русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Пульт машиниста вспомогательный (ПМВ)


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 1374; Нарушение авторских прав


 

Предназначен для управления вспомогательными системами и отдельными аппаратами и устройствами вагонно­го оборудования.

 
 

Органы управления пульта ПМВ и блоки автоматических выключателей по­ездной защиты ППЗ размещены на одной панели ( Рис. 58). Панель поездной защиты (ППЗ) предназначена для размещения автоматических выключателей, которые обеспечивают подачу электропитания в цепи управления поездом и на отдельные системы поезда, а также их защиту от перегрузок и токов короткого замыкания. Панель смонтирована внутри аппаратного отсека. Лицевая панель ПМВ располагается в кабине машиниста. На лицевой панели пульта размещены органы управления, используемые машинистом при управлении поездом.

 

Рис.58 Пульт машиниста вспомогательный

 

С пульта, при помощи тумблеров и кнопок обеспечивается выполнение следующих операций:

· «Выключатель батареи» включение (выключение) аккумуляторной батареи на вагоне

· «ИПП резервный»при отсутствии подзаряда на головном вагоне от основного «ИПП», включает его по резервной цепи

· «ИПП» включает подзаряд на всем составе

· «Компрессор основной» включает МК всего состава, через регулятор давления

· «Освещение салона» включает освещение в вагонах поезда

· «Освещение кабины» включает освещение в кабине машиниста

· «Освещение кабины сильно - слабо» регулирует световой поток в кабине машиниста

· «Освещение аппаратного отсека»

· «Фары резервное»

· «Включение кондиционера салона» включение (выключение) климатической установки системы кондициони­рования, вентиляции и обогрева салона, кондиционера

· «Дешифратор БАРС» включение (отключение) дешифратора БАРС

· «Отжатие токоприемников» 1 и 2 гр. При включении тумблера «Отжатие токоприемников 1 группы» - отожмутся башмаки токоприемников на нечетных вагонах, при условии, что на данных вагонах включены автоматы «Токоприемники».



· При включении тумблера «Отжатие токоприемников 2 группы» - отожмутся башмаки токоприемников на четных вагонах, при условии, что на данных вагонах включены автоматы «Токоприемники».

· «Стояночный тормоз» включение (выключение) стояночного тормоза

· «Двери торцевые при включении реверса блокируются торцевые двери разблокировка торцевых дверей

· «Блокировка кнопок дверей салона», блокировка кнопок открытия дверей салона и разблокировка дверей кабины

· «Блокировка неисправных барсов»: в штатном режиме блокирует «БАРС-1» - работает «БАРС-2». При переключении на «БАРС-2» переключает на резервный блок АРС «БАРС-1». При переключении на «БАРС-1, 2» отключает оба блока АРС (УОС)

Автоматические выключатели, расположенные на ППЗ обеспечивают подачу питания и защиту следующих цепей:

· SF1 - Питание общее: напряжение с аккумуляторной батареи "АКБ", выключатель батареи "ВБ", автомат питание общее, диод, поступает на общую шину ППЗ. При отключении автомата «Питание общее» напряжение на общую шину «ППЗ» поступает с АКБ других вагонов, через включённые автоматы «уравнительные цепи»на ПВЗ этих вагонов

· SF2 - ЦУВ управление основное: контроллер реверса основной (КРО). При срабатывании автомата - ЭТ - на мониторе машиниста надпись «Сбой РВ».

· При отключенном положении автомата не пройдет инициализация от КРО, но можно пройти инициализацию от КРР

· SF3 - ЦУВ управление резервное: подается питание на КРР и РВТБ. При управлении от КРР и срабатывании автомата - потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Сбой РВ». При управлении от КРО и срабатывании автомата - снимается питание с вентиля В-11 (РВТБ)

· SF 4 - БКПУ-1: резервный комплект БАРС. В штатном режиме работает "БАРС - 2"

· SF 5 – БУПУ-2 (Блок управления поезда): при сработке автомата - экстренное торможение, в левом нижнем углу монитора машиниста цифры замирают. Если после восстановления автомат выбивает вновь - перейти установленным порядком на УОС (БАРС - 1, БАРС - 2)

· SF 6: при отключении автомата не работает видеообзор + табло + стеклоочиститель

· SF 7 - Питание кран машиниста основное: получает питание вентиль В9, через который запитывается кран машиниста КРМ 013 при положении «А» крана К29 + Петля + датчик БУСТ. При отключении автомата - ЭТ. При переключении КРО происходит включение вентиля В9, но характерного звука при штатном питании крана нет. Перейти на КРР

· SF8 - Питание крана машиниста резервное: Если при переходе на КРР выбивает автомат - перейти на управление тормозами от крана машиниста (КРМ). КРР + Кран машиниста.

· SF9 - Ориентация вагонов: при срабатывании автомата - ЭТ, на мониторе машиниста надпись «Не ориентированы вагоны» - на КРР. При выбитом автомате не пройдет инициализация

· SF 10 - Направление движения

· SF 11 Двери открытие: - при срабатывании автомата не откроются двери в поезде, даже после нажатия на кнопку «Двери питание». Открыть двери из хвостовой кабины или вручную

· SF 12 –ЦИС-1

· SF 13 –ЦИС-2

· SF 14 -

· SF 15 - Освещение кабины

· SF 16 – Фары 1гр.

· SF 17- Фары 2гр.

· SF 18 – Связь с ССЦ

· SF 19 -Видео

· SF 20 - Пожарная система (Игла)

· SF 21- Радиосвязь

· SF 22- Радиосвязь 470

· SF 24- Управление кондиционером

· SF 25-Питание кондиционера

· SF 26 – Стеклообогрев. Отопление

· SF 27 –Вспомогательный поезд

· SF 28 –Ночной отстой

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Автоматические выключатели | Пульт машиниста дополнительный (ПМД)


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.