Предназначен для управления вспомогательными системами и отдельными аппаратами и устройствами вагонного оборудования.
Органы управления пульта ПМВ и блоки автоматических выключателей поездной защиты ППЗ размещены на одной панели ( Рис. 58). Панель поездной защиты (ППЗ) предназначена для размещения автоматических выключателей, которые обеспечивают подачу электропитания в цепи управления поездом и на отдельные системы поезда, а также их защиту от перегрузок и токов короткого замыкания. Панель смонтирована внутри аппаратного отсека. Лицевая панель ПМВ располагается в кабине машиниста. На лицевой панели пульта размещены органы управления, используемые машинистом при управлении поездом.
Рис.58 Пульт машиниста вспомогательный
С пульта, при помощи тумблеров и кнопок обеспечивается выполнение следующих операций:
· «Выключатель батареи» включение (выключение) аккумуляторной батареи на вагоне
· «ИПП резервный»при отсутствии подзаряда на головном вагоне от основного «ИПП», включает его по резервной цепи
· «ИПП» включает подзаряд на всем составе
· «Компрессор основной» включает МК всего состава, через регулятор давления
· «Освещение салона» включает освещение в вагонах поезда
· «Освещение кабины» включает освещение в кабине машиниста
· «Освещение кабины сильно - слабо» регулирует световой поток в кабине машиниста
· «Освещение аппаратного отсека»
· «Фары резервное»
· «Включение кондиционера салона» включение (выключение) климатической установки системы кондиционирования, вентиляции и обогрева салона, кондиционера
· «Отжатие токоприемников» 1 и 2 гр. При включении тумблера «Отжатие токоприемников 1 группы» - отожмутся башмаки токоприемников на нечетных вагонах, при условии, что на данных вагонах включены автоматы «Токоприемники».
· При включении тумблера «Отжатие токоприемников 2 группы» - отожмутся башмаки токоприемников на четных вагонах, при условии, что на данных вагонах включены автоматы «Токоприемники».
· «Блокировка кнопок дверей салона», блокировка кнопок открытия дверей салона и разблокировка дверей кабины
· «Блокировка неисправных барсов»: в штатном режиме блокирует «БАРС-1» - работает «БАРС-2». При переключении на «БАРС-2» переключает на резервный блок АРС «БАРС-1». При переключении на «БАРС-1, 2» отключает оба блока АРС (УОС)
Автоматические выключатели, расположенные на ППЗ обеспечивают подачу питания и защиту следующих цепей:
· SF1 - Питание общее: напряжение с аккумуляторной батареи "АКБ", выключатель батареи "ВБ", автомат питание общее, диод, поступает на общую шину ППЗ. При отключении автомата «Питание общее» напряжение на общую шину «ППЗ» поступает с АКБ других вагонов, через включённые автоматы «уравнительные цепи»на ПВЗ этих вагонов
· SF2 - ЦУВ управление основное: контроллер реверса основной (КРО). При срабатывании автомата - ЭТ - на мониторе машиниста надпись «Сбой РВ».
· При отключенном положении автомата не пройдет инициализация от КРО, но можно пройти инициализацию от КРР
· SF3 - ЦУВ управление резервное: подается питание на КРР и РВТБ. При управлении от КРР и срабатывании автомата - потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Сбой РВ». При управлении от КРО и срабатывании автомата - снимается питание с вентиля В-11 (РВТБ)
· SF 4 - БКПУ-1: резервный комплект БАРС. В штатном режиме работает "БАРС - 2"
· SF 5 – БУПУ-2 (Блок управления поезда): при сработке автомата - экстренное торможение, в левом нижнем углу монитора машиниста цифры замирают. Если после восстановления автомат выбивает вновь - перейти установленным порядком на УОС (БАРС - 1, БАРС - 2)
· SF 6: при отключении автомата не работает видеообзор + табло + стеклоочиститель
· SF 7 - Питание кран машиниста основное: получает питание вентиль В9, через который запитывается кран машиниста КРМ 013 при положении «А» крана К29 + Петля + датчик БУСТ. При отключении автомата - ЭТ. При переключении КРО происходит включение вентиля В9, но характерного звука при штатном питании крана нет. Перейти на КРР
· SF8 - Питание крана машиниста резервное: Если при переходе на КРР выбивает автомат - перейти на управление тормозами от крана машиниста (КРМ). КРР + Кран машиниста.
· SF9 - Ориентация вагонов: при срабатывании автомата - ЭТ, на мониторе машиниста надпись «Не ориентированы вагоны» - на КРР. При выбитом автомате не пройдет инициализация
· SF 10 - Направление движения
· SF 11 Двери открытие: - при срабатывании автомата не откроются двери в поезде, даже после нажатия на кнопку «Двери питание». Открыть двери из хвостовой кабины или вручную