MP2 — MPEG Layer 2
MP3 — MPEG Layer 3
Speex — проект Ogg, сжатие голоса, низкий битрейт
Vorbis — проект Ogg, свободен и похож по принципам на MP3
GSM-FR — GSM Full Rate, изначально для сотовых телефонов
G.723.1 — один из базовых речевой кодеков IP-телефонии
G.729 — эффективный узкополосный речевой кодек IP-телефонии
Windows Media Audio (WMA)
AAC (.m4a, .mp4, .m4p, .aac) — Advanced Audio Coding, часто в контейнере MPEG-4
Musepack — Musepack (MPC)
TwinVQ — Yamaha TwinVQ (VQF)
RealAudio (RA, RM)
OTS Audio File — похож на MP3
SWA — Macromedia Shockwave Audio. Сжатие как в MP3 с дополнительными заголовками для Macromedia Director.
Другие форматы
GYM — лог чипа Genesis YM2612
IMF (id Music File) — создан id Software. Данный формат лишь содержал байты, передаваемые чипу OPL2.
IT (модуль Impulse Tracker, добавлены сжатые инструменты, действия на отпускание ноты, и др.)
MID, MIDI (Musical Instrument Digital Interface) — обычно просто ноты и управляющие инструкции, но изредка и дампы семплов)
MT2 (модуль MadTracker комбинирует свойства IT и XM)
MNG — BGM для игр серии Creatures, начиная с Creatures 2
MOD (Soundtracker и Protracker модули для семплов и мелодии)
MusicXML
NSF (NES music)
NIFF
PSF — Portable Sound Format
PSF — PlayStation sound format
PTB (Power Tab Editor tab)
S3M (модуль ScreamTracker 3, чуть больше эффектов и отдельной колонкой громкости)
SPC — Super Nintendo Entertainment System sound file format.
STF — StudioFactory project file. It contains all necessary patches, samples, tracks and settings to play the file.
SYN — SynFactory project file. It contains all necessary patches, samples, tracks and settings to play the file.
VGM (Video Game Music) лог нескольких чипов
XM (модуль Fast Tracker, добавлены инструменты)
YM — Atari ST/Amstrad CPC YM2149 sound chip format