русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Компьютерная графика как способ формирования изображения


Дата добавления: 2015-07-23; просмотров: 1035; Нарушение авторских прав


 

Графический способ отображения данных стал необходимой принадлежностью подавляющего числа компьютерных систем, особенно персональных. Графический интерфейс пользователя сегодня является стандартом “де-факто” для программного обеспечения начиная с операционных систем (Turbo-Pascal, C, WINDOWS, Turbo-basic, Visual Basic и др.). В зависимости от способа формирования (технической реализации) изображения и его математической основы (описания) компьютерная графика подразделяется на растровую, векторную и фрактальную.

Поскольку объекты проектирования могут иметь сложную пространственную форму, выделяются следующие направления при работе с графическими изображениями:

· построение, преобразование и отображение графических образов на плоскости (двухмерная, плоская или 2D графика);

· синтез, преобразование и отображение трехмерных объектов и их двухмерных представлений (трехмерная, проекционная или 3D графика);

· 2,5D графика - синтез, анализ и обработка информации о трехмерных объектах методами двухмерной графики, для которых учет третьего измерения не существенно;

· 3D-графика, изучающая методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве, рассматривается отдельно и, как правило, при ее реализации используются элементы растровой и векторной графики формирования изображений.

Учет возможностей света и цвета в формировании изображений отражаются в таких понятиях как черно-белая и цветная графика.

На специализацию в областях деятельности человека указывают названия:

- инженерная графика;

- научная графика;

- Web-графика;

- компьютерная полиграфия.

На стыке компьютерных, телевизионных и кинотехнологий зародилась и стремительно развивается новая область компьютерной графики - анимация. Сильно растет рынок игровых программ (миллиарды долларов прибыли в год). Появилось понятие - механизм графического представления данных “Grahpics Engine” и компьютерная графика в определенной степени стимулирует его дальнейшее развитие.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Упражнение | Растровая графика


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.036 сек.