Button – класс пространства имен System.Windows.Forms, представляет элемент управления Windows «Кнопка».
1. В меню «Вид» выберите команду «Панель элементов», чтобы открыть список элементов управления.
2. Разверните список «Стандартные элементы управления» и перетащите элемент управления Button на форму.
При добавлении кнопки на форму автоматически создается экземпляр класса Button с именем button1. Можно открыть файл Form1.Designer.cs и посмотреть соответствующий код:
3. Дважды щелкните на кнопку, чтобы открыть редактор кода. Visual C# вставил метод с именем button1_Click (обработчик события Click), который будет выполняться при нажатии на кнопку.
Пример 8.2. Изменение цвета кнопки после нажатия на нее:
Изменить свойства элемента управления можно как программно, так и с использованием интегрированной среды разработки. В последнем случае необходимо перейти из окна редактора кода в конструктор Windows Forms с формой Windows и в меню «Вид» выбрать команду «Окно свойств»:
Выделить кнопку, нажав на нее мышью и в окне «Свойства» выбрать необходимое свойство и назначить ему нужное значение. Например, изменить фоновый цвет кнопки:
В примере 8.1 демонстрировалась возможность размещения в текстовом окне констант. В следующем примере рассматривается возможность ввода данных в текстовое окно. Для этого необходимо перенести код из обработчика события формы Load в обработчик события Click кнопки.
Щелчок мышью по кнопке button1 является событием, которое вызывает выполнение метода button1_Click, соответствующего этому событию. При этом текст, введенный в текстовое поле textBox1, преобразуется в целое число и присваивается переменной a, значение которой далее увеличивается на 2 и выводится в текстовое поле textBox2.