Вот мы и изучили «азбуку» работы ОУ, немного захватив и компараторы. Дальше надо учиться складывать из этих «букв» слова, предложения и целые осмысленные «сочинения» (работоспособные схемы).
К сожалению, «Невозможно объять необъятное». Если изложенный в данной статье материал помог понять, как работают эти «черные ящики», то дальнейшее углубление в разбор их «начинки», влияния входных, выходных и переходных характеристик, является задачей более продвинутого изучения. Информация об этом подробно и досконально изложена во множестве существующей литературы. Как говаривал дедушка Вильям Оккам: «Не следует умножать сущности сверх необходимого». Незачем повторять уже хорошо описанное. Нужно только не лениться и прочитать её.
Засим позвольте откланяться, с уважением и проч., автор Алексей Соколюк (Falconist)
Дополнительные источники информации:
1. http://www.intuit.ru/department/hardware/digs/2/1.html#keyword-context.5
2. http://www.soel.ru/cms/f/?/366897.pdf
3. Хоровиц, П. Искусство схемотехники / П. Хоровиц, У. Хилл.— М.: Мир. Т.1.— раздел 5 «Обратная связь и операционные усилители».
4. http://icmicro.narod.ru/info_ru/opamp/opamp.htm
5. Алексенко, А.Г. Применение прецизионных аналоговых микросхем / А.Г. Алексенко, Е.А. Коломбет, Г.И. Стародуб.— 2-е изд.— М.: Радио и связь, 1985.— 256 с. http://bamper.info/view_news.php?id=279
6. http://easyelectronics.ru/operacionnyj-usilitel.html
7. http://habrahabr.ru/post/112665/
8. http://habrahabr.ru/post/112692/
9. http://habrahabr.ru/post/112996/
10. http://www.texnic.ru/tools/lekcii/electronika/l6/lek_6.html