русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Практика по Дейлу Карнеги


Дата добавления: 2015-07-23; просмотров: 587; Нарушение авторских прав


 
 


Поупражняйтесь с докладом перед небольшой аудиторией или коллегами и узнайте их мнение о содержании и стиле презентации. Ниже перечислены вопросы, которым следует уделить особое внимание.

  • Хорошо ли воспринимается доклад?
  • Опираются ли основные моменты доклада на факты?
  • Понятны ли рисунки и иллюстрации и относятся ли они к данной теме?
  • Не используете ли вы термины и выражения, непонятные аудитории?
  • Является ли завершение презентации запоминающимся?
  • Получены ли ожидаемые результаты?
  • Запишите репетицию своего выступления на видеокассету и внимательно просмотрите ее, отмечая все уходы от темы и другие проявления нервозности. Помните, что лучший способ борьбы с нервозностью — это уверенность в себе, увеличивающаяся с каждым новым выступлением.
  • Если это возможно, проведите несколько репетиций, используя новые идеи и способы подачи материала. Остановитесь на том способе, который вам больше нравится.
  • Настройка времени презентации позволяет быть уверенным в том, что вы уложитесь ровно в отведенное время. При возможности отведите время для ответов на вопросы.

Так как методические указания предназначены для аспирантов, то приведем наиболее подходящий из доступных шаблонов PowerPoint, на основе которого можно разработать макет презентации, «Предлагаем новые идеи».

В шаблоне приведены пять слайдов со следующей структурой и снабженных комментариями, помещенными в области заметок:

1. Предлагаем новые идеи

комментарий:Продажа новых идей требует отдачи всех сил. Для начала необходимо, чтобы слушатели согласились с вами в принципе. Затем их следует подвести к конкретному действию. Используйте формулу Факты – Действие – Выгода из рекомендаций Дейле Карнеги, и вы создадите мотивированную, побуждающую к действию презентацию.

2. Вступление:
приведите факты…



Приведите пример, четко иллюстрирующий вашу основную идею

Объясните, как этот пример относится к вашей аудитории

комментарий: Начните презентацию, приведя привлекающий внимание пример. Выберите пример, относящийся к аудитории. Этот пример должен явиться основанием для действия, ведущего к получению прибыли. Начиная презентацию с такого примера, вы подготавливаете аудиторию к дальнейшим действиям.

3. Действие

Предложите действие

Будьте конкретны: «Я предлагаю…»

комментарий: Предложите действие. Сделайте это четко, ясно и кратко. Вы должны хорошо представлять, как аудитория выполнит это действие. Если вы этого не можете представить, аудитория тем более не может этого сделать. Будьте уверенным, предлагая действие.

4. Преимущества

Опишите преимущества, получаемые в результате выполнения действий:

–Преимущество 1

•пример

–Преимущество 2

•пример

–Преимущество 3

•пример

комментарий: Следуя формуле Факты – Действие – Выгода из рекомендаций Дейла Карнеги, покажите выгоду, которую получит аудитория в результате выполнения Действия. Учитывайте её интересы, потребности и предпочтения. Подкрепите свои рассуждения фактами (статистикой, демонстрацией, свидетельствами, примерами, аналогиями, доказательствами) и вы получите доверие аудитории.

5. Завершение

Повторите еще раз предлагаемое действие и основные преимущества

–Действие 1 и преимущества

–Действие 2 и преимущества

–Действие 3 и преимущества

комментарий: Взавершение повторите предлагаемые действия и их преимущества. Говорите убежденно и уверенно, и вы продадите свои идеи.

Первый слайд может быть скорректирован, например, к виду:

 

 
 


Второй слайд может быть скорректирован к виду:

 

Первые две целевые подсистемы относятся к оперативному управлению ВУЗа. Слушателям предлагается следующий раздаточный материал.

 

Cистема управления ВУЗа А a0γ А aβ1 ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ А aβ2 Управляющий орган А aβ3
АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ ЛПР
А 1βγ ФОРМИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТА   А 1β1 Учебный процесс А 1β2 Учебные подразделения ( кафедры и деканаты) А 1β3 Руководство процессом формирования молодого специалиста
А 2βγ ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ   А 2β1 Производствен­ный процесс А 2β2 Производственно-технические подразделения А 2β3 Руководство производст-венным процессом
А 3βγ РЕНТАБЕЛЬНАЯ РАБОТА   А 3β1 Хозяйственная деятельность А 3β2 Экономические службы А 3β3 Руководство хозяйственной деятельностью
А 4βγ СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ   А 4β1 Воспитательный процесс, процесс социального развития   А 4β2 Деканаты, органы социального управления А 4β3 Руководство социальным развитием коллектива

Рис.6. Координатная матрица ЦЕЛИ-СТРУКТУРА

 

 

 
 

 


Cистема управления ВУЗа А αβ0 А α1γ ПЛАНИРОВА-НИЕ А α2γ ОРГАНИЗА- ЦИЯ А α3γ КАДРОВАЯ А α4γ РАСПОРЯДИ- ТЕЛЬСТВО А α5γ КОНТРОЛЬ
А 1βγ ФОРМИРОВА-НИЕ СПЕЦИАЛИСТА А 11γ Учебный план специальности А 12γ Организация учебного процесса А 13γ Организация труда преподавателя А 14γ Учебно -­распо-рядительная деятельность А 15γ Текущее состоя­ние учебного процесса
А 2βγ ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ А 21γ Планирование производства А 22γ Организация производства А 23γ Организация труда вспомога-тельного персонала А 24γ Производственно­распорядит. деятельность А 25γ Текущее состоя­ние производства Бухучет (аналитический)
А 3βγ РЕНТАБЕЛЬ-НАЯ РАБОТА А 31γ Планирование хозяйственной деятельности А 32γ Организация хозяйственных средств А 33γ Организация зарплаты А 34γ Хозяйственно­распорядительная деятельность А 35γ Состояние хозяйственных средств. Бух.учет (синтетический)
А 4βγ СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ А 41γ Планирование социального развития А 42γ Формирование со­циально-произв. среды ВУЗа А 43γ Нравстаенное и духовное вос­питание А 44γ Социально­организацион-ная деятельность А 45γ Состояние соц. отношений и духовного состояния коллектива

Рис. 7. Координатная матрица ЦЕЛИ-ФУНКЦИИ

 

 

Cистема управления А 0βγ А α1γ ПЛАНИРОВА-НИЕ А α2γ ОРГАНИЗАЦИЯ А α3γ КАДРОВАЯ А α4γ РАСПОРЯДИ-ТЕЛЬСТВО А α5γ КОНТРОЛЬ
А αβ1   ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ А α11 Процесс достижения целей А α21 Процессы формирования структуры А α31 Работа с персоналом А α41 Процессы непредвиденных возмущений А α51 Измерение и ре­гистрация параметров состояния ОУ
А αβ2   АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ А α12 Плановые решения А α22 Формирование нормативно-техни­ческой документации А α32 Формирование НТД и инструктивно-методическое обеспечение А α42 Компенсация возмущений А α52 Отображение текущего состояния объекта управления
А αβ3 ЛИЦО ПРИНИМАЮ-ЩЕЕ РЕШЕНИЕ А α13 Цели, приоритеты критерии и ограничения А α23 Выбор направления развития производственного процесса А α33 Кадровая политика (стратегия и тактика) А α43 Текущее распоряди-тельство А α53 Оценка текущего состояния

 

Рис.8. Координатная матрица ФУНКЦИИ-СТРУКТУРА

 

 
 

 


Целевая подсистема управления учебным процессом А 1βγ А11γ УЧЕБНЫЙ ПЛАН СПЕЦИАЛЬНО-СТИ А 12γ ОРГАНИЗА-ЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА А 13γ ОРГАНИЗА-ЦИЯ ТРУДА ПРЕПОДАВА-ТЕЛЕЙ А 14γ УЧЕБНО - РАСПОРЯ­ДИТ.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ А 15γ ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯ­НИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
А 1β1 УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС А 111 Технологический процесс обучения А 121 Формирование структуры обу-чения (формы обучения, в т.ч. дистанционное) А 131 Учебно-методические группы, организация рабочих мест, профессиональная подготовка (аспирантура, докторантура) А 141 Нарушения хода процесса обучения А 151 Измерение и ре­гистрация параметров процесса обучения (рейтинговые оценки обучения)
А 1β2 УЧЕБНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕ-НИЯ (КАФЕДРЫ, ДЕКАНАТЫ) А 112 Составление научно - обосно-ванного плана специальности А 122 Подготовка учебного про-цесса (учебно-метод. литера-тура, актив-ные методы обучения (АМО)) А 132 Методические материалы по АМО, должностные инструкции, инструктивно – методические материалы А 142 Диспетчиро-вание (составление расписания занятий) А 152 Отображение текущего состояния учебного процесса (контроль знаний)
А 1β3 РУКОВОДСТВО ПРОЦЕССОМ ФОРМИРОВА-НИЯ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА А 113 Цели, приоритеты, критерии (формирование модели специалиста) А 123 Выбор способов формирования и развития организацион-ной структуры (систем обучения) А 133 Формирование способов подбора препо-давателей, зав кафедр и дека-натов, органи-зация резервов руководства А 143 Текущее распорядитель-ство А 153 Выбор способов измерения и ото­бражения процесса обучения

Рис. 9. Матрица целевой подсистемы управления учебным процессом

Целевая подсистема управления прои­зводством А 2βγ АККОРД А21γ ПЛАНИРОВА-НИЕ ПРОИЗВОД-СТВА А 22γ ОРГАНИЗА-ЦИЯ ПРОИЗВОД-СТВА А 23γ ОРГАНИЗА-ЦИЯ ТРУДА А 24γ ПРОИЗВОД. РАСПОРЯ­ДИТ.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ А 25γ ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯ­НИЕ ПРОИЗВОД-СТВА
А 2β1 ПРОИЗВОДСТВЕН­НЫЙ ПРОЦЕСС А 211 Технологический процесс А 221 Формирование производствен-ной структуры А 231 Бригады, организация рабочих мест, профессиональная подготовка А 241 Нарушения хода производства А 251 Измерение и ре­гистрация параметров производств. процесса
А 2β2 ПРОИЗВОДСТВ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ А 212 Календарное планирование А 222 НТД, подготовка производства (МТС, техн. подготовка) А 232 НТД, должностные инструкции А 242 Диспетчиро-вание А 252 Отображение текущего состояния производств. процесса
А 2β3 РУКОВОДСТВО ПРОИЗВОДСТ-ВЕННЫМ ПРОЦЕССОМ А 213 Цели, приоритеты критерии (в на­туральном выра­жении) А 223 Выбор способов формирования и развития организацион-ной структуры А 233 Формирование способов подбора руко-водителей, организация резервов руководства А 243 Текущее распорядитель-ство А 253 Выбор способов измерения и ото­бражения производств. процесса

Рис. 10. Матрица целевой подсистемы управления производством

 
 

 


Целевая подсистема управления хоз. деятельностью А 3βγ А 31γ ПЛАНИРОВАНИЕ ХОЗ.ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А 32γ ОРГАНИЗА-ЦИЯ ХОЗ.СРЕДСТВ А 33γ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАРПЛАТЫ А 34γ ХОЗЯЙСТВ. РАСПОРЯ­ДИТ.ДЕЯТЕЛЬ-НОСТЬ А 35γ СОСТОЯНИЕ ХОЗЯЙ­СТВЕННЫХ СРЕДСТВ
А 3β1 ХОЗЯЙСТВЕН-НАЯ ДЕЯТЕЛЬ-НОСТЬ А 311 Процесс хозяй­ственной деятельности А 321 Формирование структуры хозяй­ственных средств А 331 Формы и методы оплаты труда, экономическая подготовка А 341 Нарушения хода хозяйствен­ного процесса А 351 Измерение и ре­гистрация параметров хоз. процесса
А 3β2 ЭКОНОМИЧЕС-КИЕ СЛУЖБЫ А 312 Технико- экономическое планирование А 322 НТД,подготов-ка производства. Активы и их источники А 332 НТД, должностные инструкции А 342 Диспетчирование (стоимостной аспект), кредит А 352 Отображение текущего состояния процесса хоз.деят
А 3β3 РУКОВОДСТВО ХОЗЯЙСТВЕН-НОЙ ДЕЯТЕЛЬНО-СТЬЮ   А 313 Цели, приоритеты критерии (в стоимостном выра­жении) А 323 Выбор способов формирования и развития структуры хозяйственных средств А 333 Формирование способов организации оплаты труда А 343 Текущее распоря- дительство хозяй ственными средствами. Политика кредита А 353 Выбор способов измерения и отображения процесса хозяйственной деятельности

Рис.11. Матрица целевой подсистемы экономического управления

 

 

Формирование понятийного ап­парата А α00δ А 1βγδ ФОРМИРОВА- НИЕ СПЕЦИАЛИСТА А 2βγδ ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ А 3βγδ РЕНТАБЕЛЬ-НАЯ РАБОТА А 4βγδ СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ
А αβγ1 АНАЛИЗ (теория) А 1βγ1 Создание интеллектуаль-ной стоимости А 2βγ1 Создание потребительной стоимости А 3βγ1 Создание новой стоимости А 4βγ1 Коммунистичес-кие отношения. Воспи­тание нового человека.
А αβγ2 СИНТЕЗ (методология) А 1βγ2 Методы организации учебного процесса А 2βγ2 Методы организации производства А 3βγ2 Методы организации хозяйственной деятельности А 4βγ2 Методология социального развития
А αβγ3 ПРОЕКТ (реализация) А 1βγ3 Целевая подсис­тема управления учебным процессом А 2βγ3 Целевая подсис­тема управления производством А 3βγ3 Целевая подсис­тема экономичес­кого управления А 4βγ3 Целевая подсисте­ма социального управления

 

Рис.12. Координатная матрица СТАДИИ РАЗВИТИЯ-ЦЕЛИ

 

 

 
 


Формирование понятийного ап­парата А αβγδ А α1γδ ПЛАНИРОВАНИЕ А α2γδ ОРГАНИЗАЦИЯ А α3γδ КАДРОВАЯ А α4γδ РАСПОРЯДИТЕЛЬСТВО А α5γδ КОНТРОЛЬ
А αβγ1   АНАЛИЗ (теория) А α1γ1 Теория выработки решений Аα2γ1 Теория информационных систем и обработ ки информации Аα3γ1 Теория малых групп и межличностных отношений А α4γ1 Теория регулирования А α5γ1 Обратная связь
А αβγ2   СИНТЕЗ (методология) А α1γ2   Методы планирования А α2γ2 Организацион-ные методы и приемы А α3γ2 Методы работы с кадрами А α4γ2 Методология регулирования А α5γ2 Методы учета, контроля и анализа  
А αβγ3   ПРОЕКТ (реализация) А α1γ3 Проект функци ональной подсистемы планирования А α2γ3 Проект функциона­льной подсистемы организации. производства А α3γ3 Проект функцион- нальной подсист. управления кадрами А α4γ3 Проект функциона­льной подсистемы диспетчирования А α5γ3 Проект функциональ-ной подсис-темы бух. учета

 

Рис. 13. Координатная матрица СТАДИИ РАЗВИТИЯ-ФУНКЦИИ

 

 

Формирование понятийного ап­парата А αβγδ А αβ1δ ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ А αβ2δ Управляющий орган А αβ3δ
АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ ЛПР
А αβγ1 АНАЛИЗ (теория) А αβ11 Модели А αβ21 Задачи А αβ31 Внешнее дополнение
А αβγ2 СИНТЕЗ (методология) А αβ12 Агрегаты данных А αβ22 Алгоритмы А αβ32 Процедуры
А αβγ3 ПРОЕКТ (реализация) А αβ13 Информационное обеспечение А αβ23 Программное обеспечение   А αβ33 Организационно­правовое обеспе­чение и информационно- методическое обеспечение

Рис.14. Координатная матрица СТАДИИ РАЗВИТИЯ-СТРУКТУРА

 

 

 
 


Формирование понятийного ап­парата А 1βγδ А 11γδ СОСТАВЛЕ-НИЕ ПЛАНА СПЕЦИАЛЬ-НОСТИ А 12γδ УЧЕБНО – МЕТОДИЧ. ПОДГО-ТОВКА УЧЕБ. ПРОЦЕССА А 13γδ ИНСТРУКТИВ-НО–МЕТОДИЧ. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРЕПОДА-ВАТЕЛЕЙ А 14γδ СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ ЗАНЯТИЙ А 15γδ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
А 1βγ1   АНАЛИЗ (теория) А 11γ1 Теория выработки решений, теория графов и матриц А12γ1 Теория информационных систем, теория передачи информации А 13γ1 Теория малых групп и межличностных отношений, анкетирование абитуриентов и студентов А 14γ1 Теория регулирования А 15γ1 Обратная связь
А 1βγ2   СИНТЕЗ (методология) А 11γ2 Сетевые методы планирования, матричные методы анализа качества обучения А 12γ2 Организацион-ные методы и приемы активно-го обучения, методы дистанционного обучения А 13γ2 Методы работы со студентами и базами данных А 14γ2 Методология регулирования А 15γ2 Методы учета, контроля и анализа качества обучения    
А 1βγ3   ПРОЕКТ (реализация) А 11γ3 Проект функ-циональной подсистемы составления планов специальностей     СПЕЦИАЛИСТ А 12γ3 Проект функциона­льной подсистемы ав-томатизирован- ного обучения специальности   АОС А 13γ3 Проект функцион- нальной подсис-темы управления кадрами (препо-даватель, студент и абитуриент)   АБИТУРИЕНТ А 14γ3 Проект функциона­льной подсистемы диспетчирова-ния     РАСПИСАНИЕ А 15γ3 Проект функциональ-ной подсис-темы автоматизиро-ванного контроля знаний КОНУС

Рис. 15. Координатная матрица СТАДИИ РАЗВИТИЯ-ФУНКЦИИ

целевой подсистемы управления учебным процессом

 

Третий слайд может быть скорректирован к виду:

 

Четвертый слайд может быть скорректирован к виду:

 

 

Пятый слайд может быть скорректирован к виду:

 
 


Раздаточный материал для четвертого слайда.

 

Формирование понятийного ап­парата составления плана специалиста А 11γδ приj=1 СПЕЦИАЛИСТ А 111δ ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ А 112δ Управляющий орган А 113δ
АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ ЛПР
А 11γ1 АНАЛИЗ (теория)   Теория выработки решений, графов и матриц   А 1111 Модели   Сетевая модель обучения, матричные модели зависимости разделов и тем учебных дисциплин специальности А 1121 Задачи Составление разделов учебных дисциплин специальности, матриц логических связей и агрегирования объемов учебных единиц А 1131 Внешнее дополнение   Формирование модели специалиста, выбор экспертов для оценивания разделов и тем курсов
А 11γ2 СИНТЕЗ (методология)   Сетевые методы планирования, матричные методы анализа качества обучения   А 1112 Агрегаты данных   Картотеки матриц логических связей разделов, картотеки знаний (тем) по разделам   А 1122 Алгоритмы   Количественные расчеты определения объемов разделов и дисциплин, расчет оптимального расположения дисциплин А 1132 Процедуры   Проведение опроса специалистов (экспертов) по оценке разрабатываемых учебных планов  
А 11γ3 ПРОЕКТ (реализация)   Проект функциональной подсистемы составления планов специальностей   А 1113   Информационное обеспечение   ИО количественного и качественного оценивания учебного плана (например, экспертных оценок внешней значимости раздела) А 1123 Программное обеспечение   Программное обеспечение количественного и качественного оценивания учебного плана   А 1133 ОПО и ИМО Программы учебных курсов, учебно-методические (технологические) карты учебных курсов, инструкция по заполнению таблицы опроса специалистов

Рис.16. Координатная матрица СТАДИИ РАЗВИТИЯ-СТРУКТУРА

информационной системы СПЕЦИАЛИСТ



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Быстрое создание презентации | Решайте проблемную ситуацию


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.149 сек.