1. Откройте слайд, на который требуется добавить формулу.
2. В меню Вставка выберите пункт Объект.
3. В списке Тип объекта выберите пункт Microsoft Equation 3.0.
Если в списке Тип объекта нет объекта Microsoft Equation 3.0, выполните следующие действия.
В меню Вид укажите на пункт Панели инструментов и выберите команду Настройка.
Перейдите на вкладку Команды и в списке Категории выберите пункт Вставка.
В списке Команды выберите пункт Редактор формул и перетащите его из списка Команды в серую область любой панели инструментов.
4. Для создания формулы воспользуйтесь инструментами и меню редактора формул. Для получения справки по созданию формулы выберите в меню Справка редактора формул команду Вызов справки.
5. Чтобы вернуться в PowerPoint, выберите в меню Файл команду Выход и возврат в презентацию.
Создание таблицы
В PowerPoint таблицы можно создавать двумя способами. Можно сделать простую таблицу (например, с одинаковым числом строк и столбцов). Для создания более сложной таблицы (например, содержащей ячейки разной высоты или с разным числом столбцов в разных строках) служит кнопка «Добавить таблицу». Для получения более мощных возможностей форматирования всегда можно добавить таблицу Word.