русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Унарные операторы


Дата добавления: 2015-01-08; просмотров: 461; Нарушение авторских прав


Оператор Действие
+ X Унарный плюс. Это знак числа X. Он использован по умолчанию.
++X Префиксная форма инкремента. Увеличение X на 1 перед использованием.
X ++ Постфиксная форма инкремента. Увеличение X на 1 после использования.
- X Унарный минус. Это знак числа X.
-- X Префиксная форма декремента. Уменьшение X на 1 перед использованием.
X -- Постфиксная форма декремента. Уменьшение X на 1 после использования.
! X Логическое отрицание. Унарный оператор, который выполняет над операндом X операцию НЕ. Он задан для типа bool и меняет значение операнда true на false, или наоборот.
~X Поразрядное дополнение. Инвертирование каждого бита целого X.
(T) x Явное преобразование x в тип T

 

Пример3:

int x=10, y1, y2;

y1 = ++x; //x=11

y2 = x++; //x=11

Console.WriteLine("y1= " + y1);

Console.WriteLine("y2= " + y2);

Console.ReadKey();

 

В обоих случаях переменная х получит значение 11. Разница состоит лишь в том, в какой момент она станет равной 11 (до присвоения ее значения переменной y или после).

 

Пример4:

int x=10, y1;

y1 =x + ++x;

Console.WriteLine("y1= " + y1);

Console.ReadKey();

 

Инструкция x + ++x выполняется следующим образом: сначала запоминается исходное значение х=10. Затем инкрементируется х (х=10+1=11), далее суммируются новое значение с исходным (11+10=21), а результат суммирования присваивается y.

 

Пример5:

int x=10, y2;

y2 =x + x++;

Console.WriteLine("y2= " + y2);

Console.ReadKey();

 

Инструкция x + x++ выполняется следующим образом: сначала суммируются х+х (10+10=20), результат суммирования присваивается y, затем инкрементируется переменная х (10+1=11) для дальнейшего использования в программе.





<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные операторы | Мультипликативные операторы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.