русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Алгебра логики


Дата добавления: 2015-07-23; просмотров: 755; Нарушение авторских прав


Булевы переменные, булевы функции. Основные булевы функции одного и двух аргументов. Существенные и фиктивные переменные. Булева алгебра, основные законы. Элементарная дизъюнкция, элементарная конъюнкция, дизъюнктивная и конъюнктивная нормальные формы. Нахождение нормальных форм с использованием законов булевой алгебры. Конституента единицы, конституента нуля. Совершенные дизъюнктивная и конъюнктивная нормальные формы. Построение совершенных форм по таблице истинности и с использованием законов булевой алгебры.

Импликанта, простая импликанта. Сокращенная дизъюнктивная нормальная форма, тупиковая дизъюнктивная нормальная форма, минимальная ДНФ. Метод Квайна, операции склеивания и поглощения, импликантная таблица, процедура ветвления. Нахождение минимальной ДНФ с помощью карт Карно, покрытие.

Булева алгебра в применении к переключательным схемам.

Графы

Графы, вершины, ребра, порядок графа. Смежные вершины, понятие инцидентности ребра и вершины. Полные графы, мультиграфы, псевдографы, орграфы, взвешенные графы. Степень вершины, лемма о "рукопожатиях". Способы задания графа, матрицы смежности и инцидентности. Изоморфные графы.

Маршрут, его длина. Цепь, простая цепь. Цикл, простой цикл. Связный граф, компоненты связности графа.

Эйлеровы циклы, эйлеровы графы. Теорема Эйлера. Алгоритм Флери нахождения эйлеровой цепи в связном графе.

Остов графа. Минимальный остов взвешенного графа, алгоритм Краскала. Кратчайший маршрут, алгоритм Флойда-Уоршалла нахождения матрицы кратчайших расстояний.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ПРОГРАММА КУРСА | ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.