русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Практическая работа 4. СОЗДАНИЕ АНИМАЦИИ


Дата добавления: 2015-07-23; просмотров: 2046; Нарушение авторских прав


Задание1. Медуза, догоняющая рыбу.

1. Открыть Paint. Залить поле цветом морской волны (это будет морской фон в презентации), выделить его и копировать в буфер.

2. Не закрывая Paint, открыть PowerPoint (Microsoft Office Microsoft Office PowerPoint 2003). Сохранить под именем Морские глубины.

3. Задать команду Формат ® Разметка слайда ® в поле Макеты содержимого выбрать Пустой слайд.

4. Вставить фон из буфера. Если фон не будет закрывать слайд полностью, растянуть его на весь экран.

5. Вернуться в Paint (кнопка в нижней части экрана), на фоне моря нарисовать рыбу и медузу.

6. Выделить и скопировать в буфер рыбу.

7. Перейти в PowerPoint (кнопка в нижней части экрана), вставить из буфера рыбу. Переместить рисунок рыбы в верхний правый угол экрана

8. Лента вкладка Анимация ® выбрать Настройка анимации ® Добавить эффект ® Пути перемещения ® Нарисовать пользовательский путь ® Линия ® провести линию по диагонали экрана.

9. Работаем на панели с правой стороны экрана.

а. Начало: по щелчку

б. Путь: не заблокировано

с. Скорость средне.

10. Повторить пункты 5-9(с) за исключением 9(а). Начало для медузы выбрать после предыдущего

11. Для просмотра работы нажать функциональную клавишу <F5>. Для начала движения щёлкнуть мышкой.

Задание 2. Идущие часы

1. Открыть PowerPoint (Microsoft Office ® Microsoft Office PowerPoint 2003). Сохранить под именем Часы.

2. Лента Главная ® Макет ® Рисунок с подписью ® Оставить только рамку Текст, другие - удалить

3. Нарисуйте часы:

3.1. Нарисуйте круг, задайте цвет заливки и текстуру (при желании).

3.2. Нарисуйте вертикальные и горизонтальные линии, проходящие через центр круга, они будут служить направляющими линиями и после окончания создания рисунка циферблата их необходимо удалить.

3.3. Нарисуйте в стороне от циферблата маленький круг, залейте его каким-либо цветом, скопируйте в буфер и вставьте из буфера 11 раз.



3.4. Разместите маленькие круги по циферблату равномерно, ориентируясь на направляющие лини. Удалите направляющие.

4. В рамку текста впишите число (от 1 до 12). Скопируйте рамку с текстом в буфер, поместите рамку в кружок, который соответствует числу в рамке.

5. Копируйте рамку из буфера, меняйте число и таким образом заполните все кружки, предназначенные для чисел на циферблате.

6. Нарисуйте стрелки. В результате должен получится слайд (рис 23).

Рис. 23

7. Скопируйте слайд в буфер и вставьте его 22 раза. На каждом слайде поменяйте положение стрелок согласно рис.24.

Лента вкладка Анимация ® Скорость перехода – быстро ® Смена слайда - Автоматически после 1 сек ® Звук перехода – щелчок ® Применить ко всем.

8. Просмотреть презентацию.

Рис.24

Задание 3. Поздравительная открытка.

1. Создайте новую презентацию с пустым слайдом и назовите её «Поздравительная открытка».

2. Выберите фон для слайда, вставляя рисунок из файла: Вставка ® Рисунок ® Из файла ® Выберите файл Розы.

3. С помощью инструментов панели рисования изобразите три сердечка разных размеров и с различными цветовыми оттенками заливки.

4. С помощью инструментов WordArt поместите на слайде слово Поздравляю.

5. Скопируйте этот слайд и сделайте ещё 7 его копий.

6. Внесите изменения на каждом слайде: измените форму, оттенок цвета заливки и положение каждого сердечка так, чтобы сердечки мерцая, последовательно опускались вниз.

7. В меню выберите Показ слайдов ® Настройка презентации ® установите флажок непрерывный цикл до нажатия клавиши Esc ® ОК.

8. Показ слайдов ® Смена слайдов ® установите флажком режим Автоматически после ® установите время 00:01 ® Применить ко всем слайдам.

9. Запустите презентацию.

Задание 4. Снегопад.

1. Создайте новую презентацию с пустым слайдом и назовите её «Поздравительная открытка».

2. Лента вкладка Дизайн ® в группе Фон щелкнуть по стрелочке, в окне Формат фона на вкладке Заливка поставить флажок Рисунок или текстура ® вставить из: Файл, выбрать файл Лес в снегу ® ОК

3. Поместите на слайд изображение снежинки (выберите из Автофигур), подберите для снежинки соответствующий цвет.

4. Копируя изображение снежинки, поместите несколько снежинок.

5. Скопируйте полученный слайд и сделайте ещё 5 его копий.

6. На каждом слайде измените положение и количество снежинок так, чтобы они имитировали снегопад.

7. В меню выберите Показ слайдов ® Настройка презентации ® установите флажок непрерывный цикл до нажатия клавиши Esc ® ОК.

8. Лента вкладка Анимация ® Смена слайдов ® установите флажком режим Автоматически после ® установите время 00:01 ® Применить ко всем слайдам.

9. Запустите презентацию.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вставка объектов в PowerPoint из других приложений Microsoft Office | Практическая работа 5. ВСТАВКА ФОТОГРАФИЙ И ЗВУКОВ В ПРЕЗЕНТАЦИЮ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.