русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Открытие новой презентации


Дата добавления: 2015-07-23; просмотров: 563; Нарушение авторских прав


Открыть файл для создания новой презентации можно разными способами, например, через меню Пуск® Программы или выполнив в контекстном меню команду Создать® Презентацию Microsoft PowerPoint.

Далее презентацию можно разрабатывать с помощью Мастера автосодержания (предлагает примерное содержание и последовательность слайдов по большому количеству тем) или же по собственному сценарию (все слайды разрабатываются самостоятельно). В данных методических указаниях рассматривается последний вариант.

10.3. Разработка слайдов
и объединение их в общую презентацию

Рабочее окно PowerPoint разделено на три вертикальные зоны. В левой отражается последовательность уже созданных слайдов в уменьшенном масштабе, в правой – раскрываются панели с командами выбранного меню или параметрами заказанной команды. Центральная зона – это рабочее поле для проектирования слайда. Новая презентация содержит в ней макет титульного слайда. Все последующие слайды добавляются через команду Вставка® Создать слайд.

Для заполнения слайда информационными объектами можно выбрать стандартный макет в панели Разметка слайда (в правой части окна) или же создавать макет самостоятельно, используя команды меню Вставка или возможности панели Рисование.

Правила работы с объектами, размещенными в слайде, такие же, как с графическими элементами в программе Word (см. п. 6).

Если предполагается использовать стандартный шаблон оформления во всей презентации или ее отдельных слайдах, желательно заказать его при оформлении первого слайда, и затем с помощью команды Формат® Фон… корректировать или отказываться от него в тех слайдах, в которых он не нужен.

Работа по созданию презентации разбивается на следующие этапы:

1. Вносим в очередной слайд информационные элементы и форматируем их.

Если используется стандартный макет слайда, то достаточно щелкнуть по подсказке в текстовом элементе или по рисунку нужного объекта в рисованном меню, которое размещено в центре слайда. При самостоятельном конструировании слайда информационные элементы можно внести кнопками панели Рисование или через меню Вставка. Можно также разрабатывать их в отдельных документах и затем переносить их в слайд через Буфер обмена.



При вставке диаграммы PowerPoint выводит в слайд образец диаграммы и на экран – фрагмент листа Excel с данными, по которым он построен. Для того чтобы построить свою диаграмму, следует заменить данные образца на свои. Названия показателей располагаются в столбце слева, значения категорий (числовых или текстовых аргументов для значений показателя) – в верхней стоке. В образце представлено три показателя при четырех категориях. Если требуется изобразить большее количество показателей или категорий, их просто добавляют снизу или справа соответственно. В случае, когда на диаграмме следует разместить меньше данных, следует выделить всю ненужную строку (столбец) щелчком по адресному столбцу (строке) и удалить их клавишей < Delite >. Изменить тип или оформление диаграммы можно с помощью команд Тип диаграммы… и Параметры диаграммы… в меню Диаграмма. Оно появляется при двойном щелчке в области диаграммы.

2. Корректируем фон слайда.

Команда Формат® Оформление слайда… выводит в правую часть окна панель Дизайн слайда с типовыми образцами фона, который будет автоматически повторяться на всех слайдах презентации. Типовые образцы, как правило, имеют зоны, которые пользователь может настроить по своему усмотрению с помощью команды Формат® Фон…. Эта команда позволяет внести в стандартный фон свои эффекты для одного или всех слайдов презентации. Параметры этой команды позволяют использовать для фона:

– равномерную или градиентную заливку цветами, выбранными из основной или дополнительной палитры;

– текстуры или рисунки из файлов;

– узоры штриховок;

– корректировать зону пользователя в стандартном фоне;

– полностью заменять стандартный фон на индивидуальный.

3. Выбираем и настраиваем анимационные эффекты.

Команды, которые вводят анимационные эффекты, находятся в меню Показ слайдов. Основные из них:

– Смена слайдов… – определяет эффект перехода от одного слайда к другому. Можно заказать единый стиль анимации для всех слайдов или же для каждого слайда подбирать свой;

Настройка анимации… – определяет эффекты поведения информационных элементов внутри слайда. При заказе этой команды в правой зоне окна появляется панель Настройка анимации. Нужно выделить элемент, который следует анимировать, затем раскрыть меню в параметре Добавить эффект и выбрать направление и тип эффекта. В нижней части панели создаётся протокол заказанных действий. В раскрывающемся меню каждого действия собраны команды, позволяющие настроить его скорость, задержку и ряд других параметров.

4. Окончательно корректируем содержание презентации.

На этом этапе полезно просмотреть всю созданную последовательность слайдов с помощью команды Вид®Сортировщик слайдов. Она показывает все слайды в уменьшенном формате. В этом режиме можно поменять их местами (буксировкой), удалить ненужные (Правка® Удалить слайд), перевести любой слайд в режим корректировки двойным щелчком по нему.

5. Определяем способ и темп смены слайдов во время показа.

По умолчанию слайды презентации сменяются по щелчку мыши. Для автоматического перехода от слайда к слайду можно воспользоваться командами:

Показ слайдов® Смена слайдов…®параметры По щелчку или Автоматически после (в счётчике надо указать время смены: минуты и секунды);

Показ слайдов® Настройка времени – слайды переводятся в полноэкранный режим, в левом верхнем углу появляется панель Репетиция с таймером. Начинается просмотр презентации. Время, необходимое для просмотра каждого информационного элемента и слайда в целом, Вы определяете щелчком мыши. Команда запоминает периоды между щелчками, и в дальнейшем при просмотре презентации слайды автоматически сменяются в том же темпе.

6. Просматриваем законченную презентацию.

Для просмотра созданной презентации служит команда Показ слайдов® Начать показ. Если нужно закончить просмотр до его естественного окончания, можно нажать клавишу < Esc > или выбрать в контекстном меню команду Завершить показ слайдов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Степанов А.Н. Информатика: Учеб. пособие для вузов. – СПб.: Питер, 2007. – 750 с.

2. Алекс Экслер. Microsoft Word 2003. – М.: НТ Пресс, 2007. – 128 с.

3. Шевченко Н.А. Просто и доступно о работе в Microsoft Office Word 2003. – М.: НТ Пресс, 2007. – 336 с.

4. Пащенко И.Г. Word 2007. – М.: Эксмо, 2008. – 464 с.

5. Культин Н.Б. Word 2007. Самое необходимое. – СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 176 с.

6. Шевченко Н.А. Microsoft Word 2003 для начинающих. – М.: НТ Пресс, 2007. – 336 с.

7. Симонович С.. MS Word 2003. – СПб: Питер, 2008. – 640 с.

8. Рудикова Лада. Самоучитель Word 2007. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008. – 672 с.

9. http://office.microsoft.com/ru-ru/word/FX100649261049.aspx

10. http://www.officepack.ru/word/

11. http://on-line-teaching.com/word/

12. http://support.microsoft.com/ph/11377/ru


13. ПРИЛОЖЕНИЕ

Где искать основные команды в Word 2007
и PowerPoint 2007

В приложениях Microsoft Office версии 2007 существенно изменён дизайн верхней части окон:

– панель меню объединена с кнопками панелей инструментов и обозначается термином лента;

– набор основных меню и названия некоторых из них отличаются от принятых в прежних версиях;

– выпадающие списки команд, которые входят в выбранное меню, заменены кнопками быстрого вызова.

Эти изменения затрудняют освоение новых версий приложений для тех пользователей, которые привыкли работать в более ранних версиях. Так как контекстные меню (вызываются щелчком правой кнопки для того объекта, на который указывает курсор) и диалоговые окна команд практически не изменились, в большинстве случаев можно при работе с документом пользоваться ими, и описание их возможностей, приведённое в данных методических указаниях, остаётся актуальным.

Если же нужная Вам команда в контекстном меню отсутствует, её можно найти с помощью табл. 7 и табл. 8. В ней в приведены команды, упомянутые в тексте данных методических указаний, и их положение на ленте Word 2007 и PowerPoint 2007. Команды сгруппированы по типам работ, которые они выполняют.

Таблица 7



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задание по лабораторной работе «Работа в PowerPoint» | Положение основных команд в Word 2007


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.