русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Выбор макета


Дата добавления: 2015-07-23; просмотров: 670; Нарушение авторских прав


При создании слайда появляется проблема управления размещением его элементов. В программе PowerPoint отображаются макеты слайдов, которые можно выбирать при каждом добавлении слайда.

Для применения макета выполните следующие действия:

Выделите эскиз слайда.

В области задач Макет слайда выберите эскиз макета, который требуется применить к выбранному слайду.

При применении макета объекты на слайде размещаются в заданных заполнителях. Например, если на слайде должен быть текст, а также рисунок или иное графическое изображение, следует выбрать макет, на котором имеются нужные заполнители с соответствующим расположением.

На рисунке изображены некоторые из макетов, имеющихся на вкладке Макет слайда. На практике для работы с макетами используется меню, имеющееся на эскизах макетов. Одна из команд этого меню позволяет вставить слайд с данным макетом.

Продумайте макет слайда заранее. Впоследствии можно применить новый макет, но иногда для этого необходимо изменить объекты, расположенные на слайде.

Действия внутри макета

Любой ввод текста в заполнитель означает действие внутри макета, поскольку заполнители, представляющие тип объектов и их размещение, составляют макет. На рисунке изображен примененный к слайду макет с заполнителем текста в левой части и заполнителем объектасправа.

Заполнитель заголовка.

Заполнитель текста.

Заполнитель объекта. Щелкните один из значков, чтобы вставить таблицу, диаграмму, рисунок из Коллекции картинок, файл рисунка, диаграмму из Библиотеки диаграмм или файл мультимедиа, например, звуковую запись или видео.

В каждом заполнителе имеются встроенные свойства, предназначенные для объектов соответствующего типа.

В заполнителе объекта имеются собственные встроенные функции. Они обеспечивают размещение рисунка или иного графического элемента в этом пространстве, а также предоставляют значки, позволяющие вставлять рисунки, диаграммы или таблицы. Кроме того, в некоторых случаях они автоматически изменяют положение объекта при вводе на слайд нового элемента.



Вставка с помощью значка в макете

Значки — один из способов вставки объектов. На рисунке показан пример использования значка в макете для вставки объекта Коллекции картинок.

Размеры рисунка автоматически настраиваются в соответствии с макетом, однако их можно изменить. Объекты вроде заголовков-шапок можно также повернуть.

Щелкните в заполнителе значок Вставка картинки.

Введите ключевое слово для поиска клипа.

Затем выберите клип в диалоговом окне Выбор рисунка и нажмите кнопку ОК.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Создание заметок к презентации | Вставка с помощью меню


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.145 сек.