русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Особенности исследования международного рынка


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 583; Нарушение авторских прав


 

Особенности исследования международного рынка. При изучении международного рынка специалисты выделяют четыре типа маркетинговых исследований:

1) общие и предварительные исследования с целью определения коммерческого интереса, потенциала и прибыльности страны, доступности рынка, риска, условий внешнеэкономической деятельности;

2) исследования, позволяющие выявить особенности функционирования зарубежного рынка. При этом проводятся анализ среды (правовой, административной, научно-технической, социокультурной); анализ спроса; анализ конкуренции; анализ посредников;

3) тестирование для выявления вероятной реакции рынка по ключевым вопросам – на новый товар, цену продажи, марку упаковку, систему продажи, программу продвижения, систему сервиса и т.п.;

4) специальные исследования при создании филиалов за рубежом.

К основным трудностям в исследовании международного рынка относят обширное поле исследований, технические трудности сбора информации, отсутствие надежной статистической информации, наличие правовых и административных ограничений на исследования, различие в поведении, культуре и привычках обследуемых лиц, высокие расходы на проведение исследований, различия в понятийном аппарате и терминологии и др.

Для обеспечения эффективности маркетинговых исследований международного рынка необходимо точно определить цели исследований, разработать план и правильно организовать работу по сбору и анализу вторичной и первичной информации, создать информационную базу маркетинговых исследований, привлечь специализированные маркетинговые фирмы конкретной страны, широко использовать различные источники информации о международных рынках.

Источниками маркетинговой информации могут быть торгово-промышленные палаты, банки, страховые компании, кредит-бюро, союзы предпринимателей, фондовые биржи, отдельные предприятия и т.п.



Важными источниками также являются:

· справочники – фирменные, адресные, товарно-фирменные, общефирменные, отраслевые, по финансовым связям, директорские, библиографические, тематические, ценовые;

· подборки (перечни) промышленных и других компаний, публикуемые в различных странах;

· годовые отчеты, ежегодно публикуемые компаниями;

· проспекты фирм;

· каталоги;

· статистические публикации отдельных стран и специализированных органов ООН;

· общеэкономические и общеотраслевые газеты и журналы, издаваемые во всех странах мира;

· электронные базы данных и Интернет.

При организации исследовании международного рынка следует исходить из правил и требований Международного кодекса МТП и ЕСОМАР по практике маркетинговых и социальных исследований.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Понятие и этапы развития международного маркетинга | Реализация основных функций маркетинга в международном менеджменте


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.