Модель данных зависимости отношений представлены ниже:
Формы
Формы – это средства для ввода данных. Смысл их тот же – предоставить пользователю средства для заполнения только тех полей, которые ему заполнять положено. Одновременно с этим в форме можно разместить специальные элементы управления (счетчики, раскрывающиеся списки, переключатели, флажки и прочее) для автоматизации ввода. Преимущества форм раскрываются особенно наглядно, когда происходит ввод данных с заполненных бланков. В этом случае форму делают графическими средствами так, чтобы она повторяла оформление бланка – это заметно упрощает работу наборщика, снижает его утомление и предотвращает появление печатных ошибок.
В проекте создано 13 форм:
Главная форма служит для работы с базой данных в ней связанны все остальные формы. С нее пользователь начинает работу когда запускается база данных:
Форма Список_товаров1 выводит перечень всех товаров с подробным описанием характеристик и свойств. На ней также находятся кнопки для вывода починенной формы товары для ввода нового товара, или удаления товара. Также из формы Список_товаров1 есть возможность редактирования каждого товара. Вывод списка остатков товара и вывод списка товаров необходимых для закупки. А также поиска товаров.
Форма Поставщики служит для отображения информации о поставщиках, в подчиненной ей форме Поставщики_добавление вводится информация о новом поставщике, а также редактирование или удаление.
Также созданы формы использующие запрос на выборку по атрибуту наличие товара: форма запрос_остатка и форма необходимые_товары.
Создана форма просмотра поставок с подчиненной ей формой списка товаров соответствующего каждому поставщику.
Создана форма для просмотра списка сотрудников. В которой можно при помощи соответствующих подчиненных форм добавить нового сотрудника, отредактировать данные существующего сотрудника, а также удалить сотрудника.