русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Определение класса


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 405; Нарушение авторских прав


Билеты по ООП. Ответы.

11-13.

Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование отличается от программирования на алгоритмических языках тем, что позволяет описывать не только алгоритмы, но и объекты. Все объектно-ориентированные языки имеют три общие концепции: инкапсуляция, полиморфизм и наследование.

11. Инкапсуляция

Инкапсуляция представляет собой механизм, который связывает вместе код и данные и который хранит их от внешнего воздействия и от неправильного использования. Объект представляет собой логическое целое, включающее в себя данные и код для работы с этими данными.

12. Полиморфизм

Полиморфизм представляет собой атрибут, который позволяет использовать один и тот же интерфейс при реализации целого класса различных действий. Выбор того, какое именно действие будет совершено, определяется конкретной ситуацией.

13.Наследование

Наследование представляет собой процесс, благодаря которому один объект может наследовать, приобретать свойства от другого объекта.

14.Классы С++

Определение класса

Общий вид объявления класса следующий

 

class имя_класса{

 

private:

данные и функции

protected:

защищённые данные и функции

public:

публичные данные и функции

}список объектов;



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ВОПРОС №28,29,30 | Доступ к элементам-данным


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.