русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ВОПРОС №16


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 368; Нарушение авторских прав


насекомые

 

 

крылатые бескрылые

 

 

мотыльки мухи бабочки

 

Вид «насекомых» вкл. В себя 2 отряда: крылатые и бескрылые, в свою очередь крылатые насекомых делятся на подотряды: мотыльки, бабочки, мухи. В такой иерархической структуре м-ду классами определяется отношение наследования. НАСЛЕДОВАНИЕ-это такое отношение м-ду классами, когда один класс повторяет св-ва и поведение другого. Классы верхних уровней являются более общими по отношению к нижним. При спуске по дереву каждый следующий класс явл. Более специфичным и в тоже время наследует все св-ва своих предшественников. класс св-ва и поведение которого наследуются, называется суперклассом(базовым). Производный от суперкласса класс называется подклассом. В нашем примере насекомые это суперкласс для подклассов крылатые, бескрылые, мотыльки, бабочки, мухи. В подклассе дополняются св-ва и уточняется поведение суперкласса. При определении класса «мухи» нет необходимости вводить св-во о наличии крыльев, т.к это св-во наследуется из суперкласса «крылатые».

 

Инкапсуляция — свойство языка программирования, позволяющее объединить и защитить данные и код в объекте и скрыть реализацию объекта от пользователя (прикладного программиста). При этом пользователю предоставляется только спецификация (интерфейс) объекта. Пользователь может взаимодействовать с объектом только через этот интерфейс. Реализуется с помощью ключевого слова: public. Пользователь не может использовать закрытые данные и методы. Реализуется с помощью ключевых слов: private, protected, internal. Инкапсуляция — один из четырёх важнейших механизмов объектно-ориентированного программирования (наряду с абстракцией, полиморфизмом и наследованием).



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ВОПРОС №15 | ВОПРОС №17


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.