ВОПРОС №1
1. ВВЕДЕНИЕ
ООП-методика разработки программ, в основе которой лежит понятие «объект».
ОБЪЕКТ-это некоторая структура, соответствующая объекту реального мира и его поведению.
Задачи, решаемые с использованием методики ООП: описывается в терминах объектов и операций над ними, а программы при таком подходе представляет собой набор объектов и связей м-ду ними.
Первым языком программирования, в котором были предложены принципы ООП, была СИМУЛА. В момент своего появления в 1967г. Этот язык программирования предложил по истине реляционные идеи: объекты, классы, Вирт. методы и др. однако все это не было воспринято современниками как нечто грандиозное, тем не менее большинство концепций были развиты Алленом Кэйем и д.Ингаллсом на языке Smalltalk, который стал первым широко распространенным объектно-ориентированным языком программирования.
ВОПРОС №2
Понятие «объекта» явл.широким и объединяет в себе как реальные, осязаемые предметы(кресло, авто), так и образы, созданные мышлением чел-ка(стихи, матем.теоремы). информационная модель объекта должна отражать некоторый набор св-в.
СВ-ВА ОБЪЕКТА-это совокупность признаков, которые отличают его от других.
У каждого конкретного объекта св-ва имеют определенные значения. Эти значения могут быть количественными вел-нами(10лет), но могут быть именами др.объктов(И.И.Иванов) и сами могут рассматриваться как объекты.
Состояние объекта характеризуется перечнем всех возможных его св-в и текущими значениями каждого из этих св-в. Изменение состояния объекта отражается в его информационной модели изменением значений его св-в. Как правило объекты не остаются неизменными(увеличивается курс студента). И все эти процессы в информационной модели отражаются изменением значений св-в. В объектно-информационной модели отражаются не только св-ва, но и поведение объекта.
ПОВЕДЕНИЕ ОБЪЕКТА-это действия, которые могут выполняться над объектом или которые может выполнять сам объект.