русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ВОПРОС №2


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 418; Нарушение авторских прав


ВОПРОС №1

1. ВВЕДЕНИЕ

ООП-методика разработки программ, в основе которой лежит понятие «объект».

ОБЪЕКТ-это некоторая структура, соответствующая объекту реального мира и его поведению.

Задачи, решаемые с использованием методики ООП: описывается в терминах объектов и операций над ними, а программы при таком подходе представляет собой набор объектов и связей м-ду ними.

Первым языком программирования, в котором были предложены принципы ООП, была СИМУЛА. В момент своего появления в 1967г. Этот язык программирования предложил по истине реляционные идеи: объекты, классы, Вирт. методы и др. однако все это не было воспринято современниками как нечто грандиозное, тем не менее большинство концепций были развиты Алленом Кэйем и д.Ингаллсом на языке Smalltalk, который стал первым широко распространенным объектно-ориентированным языком программирования.

ВОПРОС №2

Понятие «объекта» явл.широким и объединяет в себе как реальные, осязаемые предметы(кресло, авто), так и образы, созданные мышлением чел-ка(стихи, матем.теоремы). информационная модель объекта должна отражать некоторый набор св-в.

СВ-ВА ОБЪЕКТА-это совокупность признаков, которые отличают его от других.

У каждого конкретного объекта св-ва имеют определенные значения. Эти значения могут быть количественными вел-нами(10лет), но могут быть именами др.объктов(И.И.Иванов) и сами могут рассматриваться как объекты.

Состояние объекта характеризуется перечнем всех возможных его св-в и текущими значениями каждого из этих св-в. Изменение состояния объекта отражается в его информационной модели изменением значений его св-в. Как правило объекты не остаются неизменными(увеличивается курс студента). И все эти процессы в информационной модели отражаются изменением значений св-в. В объектно-информационной модели отражаются не только св-ва, но и поведение объекта.

ПОВЕДЕНИЕ ОБЪЕКТА-это действия, которые могут выполняться над объектом или которые может выполнять сам объект.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Экзаменационный билет № 24 | ВОПРОС №4


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.