русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Класс System.Windows.Forms.Application. Назначение. Использование.


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 593; Нарушение авторских прав


Статический класс для управления всем приложением в целом

a. Запуск цикла обработки сообщений ОС

b. Завершение работы

c. Получение информации о приложении

d. События

о простое приложения

о завершении работы

Методы:

e. Application.Run(ссылка на форму) – запуск цикла обработки событий операционной системы;

f. Exit() – завершение работы приложения.

g. События:

h. ApplicationExit – выход из приложения;

i. Idle – переход приложения в режим ожидания.

Класс элементов управления Button. Основные методы и свойства. Использование.

Основное событие, обрабатываемое кнопкой, — щелчок мышью (Click). Кроме того, кнопка может реагировать на множество других событий — нажатие клавиш на кла­виатуре и мыши, изменение параметров и т. д. Нажатие клавиши Enter или пробела, если при этом кнопка имеет фокус ввода, эквивалентно щелчку мышью на кнопке.

Можно изменить начертание и размер шрифта текста кнопки, который хранится в свойстве Text, задать цвет фона и фоновое изображение так же, как и для метки.

Если занести имя кнопки в свойство AcceptButton формы, на которой расположе­на кнопка, то нажатие клавиши Enter вызывает событие Click, даже если кнопка не имеет фокуса ввода. Такая кнопка имеет дополнительную рамку и называется кнопкой по умолчанию.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Описание конструкторов и деструкторов класса. Их использование. | Болезнь 21 века – это вирусы и трояны.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.256 сек.