русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Соответствие модели DOM броузера Internet Explorer


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 440; Нарушение авторских прав


 

Поскольку IE – наиболее широко используемый веб_броузер, несколько особых замечаний о его соответствии спецификациям DOM будут здесь вполне уместны. IE 5 и более поздние версии достаточно хорошо поддерживают модули Core и HTML Level 1, чтобы запускать примеры из этой главы, а также ключевые особенности модуля CSS Level 2, чтобы запускать большинство примеров из главы 16. К сожа_ лению, IE версий 5, 5.5 и 6 не поддерживает модуль Events модели DOM Level 2, хотя корпорация Microsoft участвовала в определении этого модуля и имела дос_ таточно времени для его реализации в IE 6. Отсутствие в IE поддержки стандарт_ ной модели обработки событий затрудняет создание развитых клиентских веб_ приложений.

 

Хотя IE 6 заявляет (через свой метод hasFeature()) о поддержке интерфейсов Core и HTML стандарта DOM Level 1, фактически эта поддержка неполна. Наиболее во_ пиющая проблема, с которой вы, скорее всего, столкнетесь, – небольшая, но не_ приятная: IE не поддерживает константы типов узлов, определяемых в интер_ фейсе Node. Вспомните, что каждый узел в документе имеет свойство nodeType, за_ дающее тип данного узла. Спецификация DOM также утверждает, что интерфейс Node определяет константы, представляющие каждый из определяемых им типов узлов. Например, константа Node.ELEMENT_NODE представляет узел Element. В IE (по крайней мере, до версии 6 включительно) эти константы просто не существуют.

 

В этой главе примеры изменены так, чтобы обойти это препятствие. Они содер_ жат целочисленные литералы вместо соответствующих символических кон_ стант. Например:


 

if (n.nodeType == 1 /*Node.ELEMENT_NODE*/) // Проверяем, является ли n объектом Element


 

332 Глава 15. Работа с документами

Хороший стиль программирования требует, чтобы в программный код помеща_ лись константы, а не жестко определенные целочисленные литералы, и те, кто захочет сделать код переносимым, могут включить в программу следующий код для определения констант, если они отсутствуют:



 

if (!window.Node) {    
var Node = { // Если объект Node отсутствует, определяем
ELEMENT_NODE: 1, // его со следующими свойствами и значениями.
ATTRIBUTE_NODE: 2, // Обратите внимание, здесь только типы HTML_узлов
TEXT_NODE: 3, // Для XML_узлов вам нужно определить
COMMENT_NODE: 8, // другие константы.  
DOCUMENT_NODE: 9,    

DOCUMENT_FRAGMENT_NODE: 11

}

}

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Соответствие модели DOM | Независимые от языка DOM_интерфейсы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.716 сек.