русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Сценарии


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 456; Нарушение авторских прав


 

JavaScript_инструкции, расположенные между тегами <script> и </script>, ис_ полняются в порядке их появления. Если в файле имеется более одного сцена_ рия, они исполняются в том порядке, в котором встречаются в документе (за ис_ ключением сценариев с атрибутом defer – такие сценарии IE исполняет не по по_ рядку). Исполнение JavaScript_кода является частью процесса загрузки и разбо_ ра документа.

 

Любой тег <script>, в котором отсутствует атрибут defer, может вызывать метод document.write() (подробно описан в главе 15). Текст, переданный этому методу, вставляется в документ непосредственно в то место, где находится сценарий в документе. Когда сценарий завершает работу, анализатор продолжает разбор HTML_документа, начиная с текста, который был выведен сценарием.

 

Сценарии могут присутствовать в разделах <head> или <body> HTML_документа. Обычно в разделе <head> определяются функции, вызываемые из других сцена_ риев. Здесь также могут объявляться и инициализироваться переменные, кото_ рые будут использоваться другим кодом. Обычно в сценариях раздела <head> до_ кумента определяется единственная функция, которая затем регистрируется как обработчик события onload для последующего исполнения. Вполне допусти_ мо, хотя на практике почти не встречается, обращение к методу document.write() в разделе <head>.

 

Сценарии в теге <body> документа могут делать все то же самое, что сценарии в теге <head>. Однако здесь часто можно встретить вызов метода document.write(). Сценарии, размещенные в теге <body> документа, могут также (с использованием приемов, описываемых в главе 15) обращаться к элементам и содержимому до_


 

13.5. Исполнение JavaScript*программ
   

 



кумента, находящимся перед сценарием, и изменять их. Однако, как объясняет_ ся в этой главе далее, в момент исполнения сценария, находящегося в теге <body>, доступность и готовность элементов документа не гарантируется. Если сценарий просто определяет некоторые функции и переменные для последую_ щего использования и не пытается изменить содержимое документа вызовом ме_ тода document.write() или каким_либо другим способом, в соответствии с обще_ принятыми соглашениями такой сценарий должен размещаться в теге <head>, а не <body>.

 

Как уже упоминалось, IE исполняет сценарии с атрибутом defer не в порядке их следования. Отложенные сценарии запускаются после того, как отработают все остальные сценарии и закончится полный разбор документа, но до того, как вы_ зван обработчик события onload.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Букмарклеты | Обработчик события onload


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.