русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Компиляция сценариев


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 862; Нарушение авторских прав


 

Если возникает необходимость выполнить один и тот же сценарий несколько раз (возможно с разными наборами переменных), гораздо эффективнее скомпилиро_ вать сценарий однократно, а затем вызывать уже скомпилированную версию. Сделать это можно, например, следующим образом:

 

// Это текст сценария, который требуется скомпилировать. String scripttext = "x * x";

 

// Создать экземпляр интерпретатора.

ScriptEngineManager scriptManager = new ScriptEngineManager( );

ScriptEngine js = scriptManager.getEngineByExtension("js");

 

// Привести его к типу интерфейса Compilable, чтобы получить возможность компиляции. Compilable compiler = (Compilable)js;

 

// Скомпилировать сценарий в представление, которое даст возможность.

 

// запускать его многократно

CompiledScript script = compiler.compile(scripttext);

 

// Теперь запустить сценарий пять раз, используя всякий раз разные значения переменной x Bindings bindings = js.createBindings( );

 

for(int i = 0; i < 5; i++) { bindings.put("x", i);

 

Object result = script.eval(bindings); System.out.printf("f(%d) = %s%n", i, result);

}


 

236 Глава 12. Разработка сценариев для Java*приложений



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Преобразование типов с помощью пакета javax.script | Реализация интерфейсов в JavaScript


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.119 сек.