русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Изменение конструктора


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 453; Нарушение авторских прав


 

В только что продемонстрированном примере функция_конструктор Positioned_ Rectangle() должна явно вызывать функцию_конструктор надкласса. Это назы_ вается вызовом конструктора по цепочке и является обычной практикой при создании подклассов. Вы можете упростить синтаксис конструктора, добавив свойство superclass в объект_прототип подкласса:

 

// Сохранить ссылку на конструктор надкласса. PositionedRectangle.prototype.superclass = Rectangle;

 

Однако следует заметить, что такой прием можно использовать только при усло_ вии неглубокой иерархии наследования. Так, если класс В является наследником класса А, а класс С – наследником класса В, и в обоих классах В и С используется прием с обращением к свойству superclass, то при попытке создать экземпляр класса С ссылка this.superclass будет указывать на конструктор В(), что в резуль_ тате приведет к бесконечному рекурсивному зацикливанию конструктора В(). Поэтому для всего, что не является простым подклассом, используйте методику вызова конструктора по цепочке, которая продемонстрирована в примере 9.3.

 

После того как свойство определено, синтаксис вызова конструктора по цепочке становится значительно проще:

 

function PositionedRectangle(x, y, w, h) { this.superclass(w,h);

 

this.x = x; this.y = y;

}

 

Обратите внимание: функция_конструктор явно вызывается в контексте объек_ та this. Это означает, что можно отказаться от использования метода call() или apply() для вызова конструктора надкласса как метода данного объекта.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Надклассы и подклассы | Вызов переопределенных методов


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.295 сек.