русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Определение собственных свойств функций


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 473; Нарушение авторских прав


 

Когда функции требуется переменная, значение которой должно сохраняться между ее вызовами, часто оказывается удобным использовать свойство объекта Function, позволяющее не занимать пространство имен определениями глобаль_ ных переменных. Предположим, что надо написать функцию, возвращающую уникальный идентификатор при каждом своем вызове. Функция никогда не должна возвращать одно и то же значение дважды. Чтобы обеспечить это, функ_ ция запоминает последнее возвращенное значение, и эта информация сохраня_ ется между ее вызовами. Хотя указанная информация может храниться в гло_ бальной переменной, в этом нет никакой необходимости, и лучше сохранять ее в свойстве объекта Function, т. к. эта информация используется только самой функцией. Вот пример функции, которая возвращает уникальное целое значе_ ние при каждом вызове:

// Создаем и инициализируем "статическую" переменную.

// Объявления функций обрабатываются до исполнения кода,

 

// поэтому мы действительно можем выполнить это присваивание

// до объявления функции

uniqueInteger.counter = 0;

 

// Сама функция. Она возвращает разные значения при каждом

// вызове и использует собственное "статическое" свойство

 

// для отслеживания последнего возвращенного значения. function uniqueInteger() {

 

// Наращиваем и возвращаем значение "статической" переменной return uniqueInteger.counter++;

}

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Свойство length | Методы apply и call()


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.121 сек.