В процессе проектирования конструктор может вносить изменения в объемную модель, а затем после регенерации видов получим измененную плоскую геометрию. В нашей модели мы изменим глубину отверстия, а затем проследим изменения геометрии и размеров на нашем чертеже. В нашем примере мы не будем расставлять все размеры, а обозначим только размер глубины отверстия. Затем внесем изменения в геометрию объемной модели и выполняем регенерацию видов.
Для внесения изменений в геометрию видов и разрезов:
1. Нажмите кнопку «Размер параллельный ребру»
на панели «Размеры» и установите размер, определяющий глубину отверстия при помощи ребра (рис 36).

Рис 36
2. В закладке «3D» окна проекта выберите элемент «Отверстие» и дважды нажмите левую клавишу мыши на нем. В поле «Глубина от контура» введите значение 10. Нажмите кнопку ОК или клавишу Enter.
3. Нажмите кнопку «Регенерация 3D»
на панели «Редактирование 3D». Модель перестроится в соответствии с внесенными изменениями.
4. Для регенерации видов в соответствии с изменениями 3D модели нажмите и удерживайте кнопку «Создание чертежных видов с 3D модели»
на панели «Создание чертежных видов с 3D модели». В дополнительном меню выберите «Регенерация видов».
Таким образом, мы внесли изменения в плоскую и объемную геометрию (рис 37).

Рис 37
16/02/04