Для построения скруглений на ребрах между сферической поверхностью модели и вертикальными гранями фланцев:

Рис 24.
1. Нажмите кнопку
«Скругление» на панели «Редактирование 3D». Появится запрос Ребра?.
2. Выберите все нужные элементы (см. Рис 24) и нажмите среднюю клавишу мыши. Появится строка ввода значений.
3. В соответствующем поле введите значение 5 и нажмите кнопку ОК или клавишу Enter. На выбранных ребрах будут построены скругления радиуса 5. (Рис 25)

Рис 25.
Для построения скругления между основной сферической частью модели и поверхностью вращения:
1. Поверните модель так, как показано на рис. 26

Рис 26.
2. Нажмите кнопку
«Скругление» на панели «Ребра». Появится запрос Ребра?
3. Укажите ребро модели и нажмите среднюю кнопку мыши или клавишу Esc на клавиатуре.
4. В строке ввода значений введите значение 2 и нажмите кнопку ОК или Enter на клавиатуре. На выбранном ребре будет построено скругление радиуса 2. (Рис 27)

Рис 27.