русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Понятие, содержание и значение исследуемого предмета и отражающих его показателей.


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 426; Нарушение авторских прав


Исследуемым предметом данного курсового проекта является университет.

Университе́т — высшее учебное заведение, где готовятся специалисты по фундаментальным и многим прикладным наукам. Как правило, осуществляет и научно-исследовательскую работу. Многие современные университеты действуют как учебно-научно-практические комплексы. Университеты объединяют в своём составе несколько факультетов, на которых представлена совокупность различных дисциплин, составляющих основы научного знания.

Цель деятельности университетов – формирование интеллектуальной элиты, выпуск высококвалифицированных специалистов в различных областях научной и практической деятельности, повышение качества подготовки специалистов и образовательных услуг.

Задачи университета:

· обеспечение единства учебной, научной, творческой деятельности, позволяющего студентам приобрести глубокие научные знания, профессиональные навыки, умение учиться и получать новое знание, в полной мере реализовать свой творческий потенциал;

· обеспечение реализации системы многоуровневого высшего образования;

· обеспечение высокого уровня требований к студентам, преподавателям, образовательным технологиям, гарантирующего качество подготовки специалистов;

· поиск новых, нестандартных путей в развитии образовательных и научных технологий, приводящих к оптимальному решению проблем, стоящих перед университетом;

· переход от предметно-ориентированного подхода к личностно-ориентированным формам организации образовательного процесса и созданию системы элитной подготовки выпускников, что обеспечит вузу дополнительные конкурентные преимущества;

· обеспечение фундаментальности образования по всем циклам подготовки и в первую очередь по дисциплинам специальности для упрочнения позиций университета в динамично развивающемся мире в целом, и в той же степени динамично развивающемся образовательном пространстве, в частности;



· создание и развитие новых образовательных технологий, без которых невозможно дать сегодняшним выпускникам соответствующий времени уровень образования, через поддержку научно-педагогических школ и продуктивных идей, создание учебников и учебных пособий, отражающих современные достижения науки, техники и технологий;

· открытие ряда новых востребованных специальностей, которые отвечают меняющимся технологиям, возникающим новым научным направлениям, социальному заказу, требованиям развивающейся промышленности региона;

· расширение образовательных услуг за счет обеспечения второго высшего образования и получения, одновременно с первым, второго диплома о высшем образовании;

· создание инфраструктуры и технологий для обучения людей с ограниченными возможностями (глухих, слепых и др.)

· развитие внутренней инфраструктуры и создание внешней системы дистанционного образования, которое обеспечит университету новую образовательную нишу, даст возможность существенно расширить географический рынок образовательных услуг, позволит осуществлять активную маркетинговую политику университета по продвижению образовательных услуг;

· создание базы для перехода на двуязычную (русский и английский) систему обучения, расширение возможностей освоения студентами иностранных языков, как европейских, так и азиатских на уровне соответствующем современным мировым стандартам;

· создание учебно-методической основы для перехода к образовательным стандартам третьего поколения;

· внедрение кредитной системы учета объема изучаемых дисциплин;

· совершенствование системы довузовской подготовки для снижения последствий демографического спада;

· укрепление кадрового потенциала и материальной базы учебных подразделений, совершенствование методического и информационного обеспечения образовательного процесса для реального перехода к созданию и реализации новых образовательных технологий;

· совершенствование системы повышения квалификации профессорско-преподавательских кадров;

· учет опыта ведущих университетов мира в совершенствовании структуры, содержания и организации образования;

· создание и сертификация системы менеджмента качества образовательных услуг и подготовки специалистов на основе международного стандарта ISO -9000.

Эффективное функционирование современного университета невозможно без применения информационных систем. Информационные системы имеют ряд существенных отличий от стандартных прикладных программ. В зависимости от предметной области информационные системы могут сильно различаться по своей архитектуре и функциям.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Введение | Общая технико-экономическая характеристика объекта исследования.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.035 сек.