русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Анализ конкуренции на рынке


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 672; Нарушение авторских прав


Конкуренция – закономерное явление в любом бизнесе в условиях рыночных отношений. Чтобы добиться успеха в условиях конкуренции нужно научиться позиционировать на рынке свой продукт или услугу и продавать потенциальным покупателям.

Способность предпринимателя выявлять конкурентов, определять их сильные и слабые стороны, а также производить и продавать продукт или услугу в условиях открытой рыночной конкуренции, — это ключевой навык работы на рынке.

Эффективная стратегия конкурентной борьбы требует от предпринимателя сообразительности, рассудительности, творческого подхода, гибкости. Все эти навыки можно приобрести с практикой.

Конкуренцию в экономике можно сравнить с конкуренцией в спорте, а качества, которые требуются предпринимателю для достижения успеха, сравнимы с теми, которые нужны спортсмену для достижения успеха в конкурентных видах спорта. И предприниматель, и спортсмен должны находиться в постоянном поиске, чтобы быть быстрее, выше и сильнее конкурентов.

Следует помнить о том, что ваши конкуренты ищут способы разорить вас как можно скорее, поэтому вы должны постоянно искать способы для развития бизнеса и поддержания лидирующих позиций на рынке.

Клиенты хотят получить все самое лучшее по минимальной цене, поэтому они будут совершать покупки в компании, которая, по их мнению, предлагает самый большой ассортимент товаров и максимальные выгоды.

Чтобы преуспеть в любом бизнесе, нужно развивать и поддерживать конкурентное преимущество на рынке. Определите, в чем превосходство вашего продукта или услуги по сравнению с представленными на рынке продуктами конкурентов, какие конкурентные преимущества продута вы будете развивать и поддерживать и будьте абсолютно уверены в вашем уникальном торговом предложении.

Предпринимательство – это бесконечная борьба с другими компаниями за благосклонность (и в конечном итоге за кошелек) покупателей. Чтобы добиться успеха в этой борьбе, вы должны быть полны решимости стать лучшими на вашем рынке. Поставьте перед собой цель стать номером 1 или номером 2 в своей нише и постоянно стремитесь к совершенству вашего продукта или услуги.



Общую стратегию вашего бизнеса определяет перечень компаний и продуктов, которым вы хотите составить конкуренцию. Но ваш конкурент – не тот, кто предлагает клиенту то же, что и вы (идентичный продукт или услугу, такие же преимущества и выгоды). Ваш конкурент – это любое альтернативное использование той суммы денег, которую стоит ваш продукт. Ваш конкурент – это неосведомленность клиента о присутствии на рынке вашего товара или услуги.

Нужно помнить о том, что у клиента всегда есть выбор:

· купить товар у вас;

· купить товар у одного из ваших конкурентов;

· не покупать товар ни у вас, ни у конкурентов и потратить деньги на другие цели.

Чтобы провести анализ конкуренции на рынке, составьте список всех конкурентов, которые могут отнять у вас бизнес или клиентов и ответьте на вопросы:

· Почему ваши клиенты покупают товары у ваших конкурентов?

· Какие выгоды и преимущества получает ваш клиент при покупке товаров у конкурентов?

· По каким критериям продукты и услуги конкурентов превосходят ваши?

· В чем сильные стороны у каждого конкурента?

· В чем основные слабые стороны у каждого конкурента?

Тщательно выбирайте конкурента, у которого вы планируете забрать бизнес и продажи и ответьте на вопросы:

· Что нужно сделать, чтобы клиенты перешли от вашего конкурента к вам?

· В чем должен быть убежден ваш клиент, чтобы он купил товар у вас, а не у вашего конкурента?

· Почему ваш клиент должен переключиться с вашего конкурента на вас?

· Каким ценным для вашего клиента свойством обладает ваш товар и не обладает товар конкурента?

· В чем наиболее уязвимые стороны вашего конкурента?

Чтобы получить возможность участвовать в конкурентной борьбе в условиях любого нового рынка, ваш товар или услуга должны превосходить товары или услуги конкурентов, по крайней мере, по трем из перечисленных аспектов:

· Ваш продукт должен быть дешевле, но обладать такими же или более высокими потребительскими свойствами;

· Ваш продукт должен обладать более высокими потребительскими свойствами, но продаваться по такой же или более низкой цене;

· Ваш продукт должен предлагать возможности и преимущества, которые отсутствуют у ваших конкурентов;

· Ваш продукт должен быть более доступен, его должно быть проще купить;

· Вы должны обеспечить доставку и обслуживание (гарантийное и пост гарантийное) высшего качества.

Вы должны быть абсолютно уверены в конкурентных преимуществах, которые вам нужно развивать для того, чтобы добиться успеха при выходе на новый рынок. Очень сложно заставить клиента покупать товар не у вашего конкурента, а у вас. Сила привычки в этом случае играет ключевую роль.

· Просчитайте затраты на развитие продукта и выходу на новый рынок.

· Определите, сколько времени вам потребуется для достижения успешных продаж.

· Рассмотрите возможность выхода на другой, менее конкурентный рынок.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Понятие и функции цены | Функциональная организация маркетинговой деятельности на предприятии


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.247 сек.