русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Кривая спроса и цена спроса


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 500; Нарушение авторских прав


Продолжим анализ кривой спроса. Какой практический смысл имеет кривая спроса, зачем ее знать, например, предпринимателю? Дело в том, что эта кривая выражает цену спроса.

Цена спроса — это максимальная цена, которую согласен уплатить потребитель при покупке данного товара.Цена спроса не тождественна рыночной цене, т. е. цене конкретной покупки, которую называют еще ценой рыночного равновесия. Цена спроса определяется размером дохода. Она упирается в доход и остается фиксированной, так как покупатель не может уплатить больше.

Например, покупатель с доходом 1 млн. руб. выступил на рынке часов. Интересующие его часы стоят 1,5 млн. руб. (это их рыночная цена). Однако покупатель исходя из своих предпочтений выделил на часы лишь 1 млн. руб. и за пределами этой суммы не может их купить. Поэтому кривая цены спроса очер­чивает максимальную цену, которую готов уплатить конкретный потребитель (или группа потребителей) за определенное количество товара.

Очевидно, что, чем выше цена спроса, тем больше число покупателей, чьи доходы не позволяют приобрести им данный товар, тем, следовательно, меньший объем товара будет продан. Это значит, что, если предложены высокие цены спроса, все покупатели, чьих доходов не хватит для приобретения данного товара, уйдут с рассматриваемого рынка.

Следует различать индивидуальный и рыночный спрос.

Индивидуальный спросхарактеризует желание отдельных индивидов купить данный товар по определенной цене. Для разных покупателей он может существенно различаться, поскольку связан с многими факторами (различия в уровне доходов неодинаковость вкусов и т. д.). Когда покупатели выходят на рынок со своими индивидуальными кривыми спроса, то в результате появляется рыночная кривая спроса. Рыночный спрос— это совокупный спрос на данный товар всех его покупателей.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Эффект Гиффена | Предложение и его функция


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.158 сек.