русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Тема 5. Ценообразование на спортивные товары и услуги


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 1463; Нарушение авторских прав


Ценообразование на физкультурно-спортивные услуги имеет ряд особенностей, к основным из которых относятся следующие:

v физкультурно-спортивные услуги могут предоставляться как за определенную плату, так и бесплатно.

В случае предоставления платных услуг в отрасли «физическая культура и спорт» существует много вариантов ценообразования: «справедливое» (предоставление возможности за незначительную плату пользоваться услугами различных физкультурно-спортивных организаций малоимущим слоям населения); рациональное (преодоление с помощью гибкой дифференциации цен перегруженности в работе физкультурно-спортивных организаций в пиковые периоды времени) ценообразование и др.

v оплата физкультурно-спортивных услуг может производиться непосредственно, либо через налоги в зависимости от чего различают прямое и косвенное ценообразование.

Большинство населения США, например, высказывается за прямое ценообразование. Однако есть и такие, которые считают, что прямое установление цен влечет ограничение доступности физкультурно-спортивных услуг для бедных слоев населения.

Менеджеры США и Великобритании выступают за косвенное ценообразование, причем 60% из них считают, что потребители должны платить, только за занятия престижными видами спорта – гольфом, теннисом и т.д.

v ценообразование на физкультурно-спортивные услуги производится с использованием значительного числа различных методов: «безубыточный» метод предполагает принятие решения об установлении цены на базе таких факторов, как стоимость производства услуги, спрос и предложение, цены конкурентов и т.п.; метод «средние издержки плюс прибыль» ориентирован на учет уровня постоянных и переменных издержек и др.

v существует значительное число вариантов ценообразования на физкультурно-спортивные услуги в частном и государственном секторе.



В частном секторе, как правило, используются два варианта.

Первый вариант предполагает максимизацию прибыли.

Цена определяется, исходя из стоимости производства (со стороны предложения) и прибыли (со стороны спроса). При изменении факторов, влияющих на стоимость производства и спрос, изменяется и цена, то есть происходит предельное выравнивание. В реальности физкультурно-спортивные организации склонны основывать цены только на базе стоимости, всячески игнорируя существование спроса.

Второй вариант опирается на спрос.

В этом случае дается оценка склонности потребителя заплатить определенную цену за конкретную физкультурно-спортивную услугу. Затем из общего спектра предлагаемых услуг выбираются те, цена потребления которых согласуется с оценкой клиентов. В этом случае весьма сложно найти достаточное количество преимуществ той или иной услуги с тем, чтобы построить стройную и последовательную теорию ценообразования. Частые изменения цен в зависимости от спроса влекут за собой значительные сложности, как для покупателей, так и для продавцов услуг, создавая атмосферу неопределенности.

Ценообразование в государственном секторе осложнено причинами социального характера. Основным критерием при установлении цены в идеале должен быть социальный спрос на физкультурно-спортивные услуги, определить величину которого бывает крайне затруднительно. Поэтому наиболее распространенными подходами к ценообразованию на физкультурно-спортивные услуги в государственном секторе являются следующие:

o установление сравнимых с частным сектором цен, то есть осуществление ценообразования по принципу «как у других». Основное преимущество этого подхода заключается в удобстве и непротиворечивости, так как отсутствие ценовой конкуренции не ведет к вытеснению с рынка частных физкультурно-спортивных организаций государственными организациями, в значительном объеме субсидируемыми из бюджета. Однако установление цены «как у других» не отражает не величину спроса, не действительную стоимость предлагаемых услуг;

o использование так называемого «премиального» ценообразования (со стороны предложения) с целью компенсации случайно возникающего чрезмерно возникающего спроса. Такой подход основывается на положении о том, что физкультурно-спортивные центры должны быть более ориентированы на самоокупаемость. Однако «премиальные» цены также требуют обоснования для осуществления частичного субсидирования, размеры которого весьма трудно оценить;

o установление цены, исходя из необходимости полного покрытия эксплуатационных расходов и др.

-Для большинства физкультурно-спортивных организаций прибыль не является основной целью деятельности. Поэтому вопрос о путях увеличения прибыли – важный, но не первостепенный, так как прямо или косвенно эти организации получают субсидии, а значит, на первый план выходят социальные обязательства производителей физкультурно-спортивных услуг.

В связи с этим в ценообразовании на физкультурно-спортивные услуги широко применяемой является концепция так называемой «ценовой дискриминации», которая предусматривает привилегии для потребителей в зависимости от времени посещения, рода деятельности физкультурно-спортивной организации, используемых мощностей, категории пользователей и других факторов.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 4. Маркетинговая деятельность Международного Олимпийского комитета | Тема 6. Ценообразование на спортсменов


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.381 сек.