Цель работы: Получить навыки создания форм и отчетов
Задачи работы:
1. Освоить приемы создания форм.
2. Освоить приемы создания отчетов.
Задание: создать формы и отчеты для таблицы в базе данных «Учебный процесс» и сформировать отчеты разного стиля.
Теоретическое введение: Форма предназначена для отображения и удобного ввода значения одной записи таблицы. Отчет является документом, который содержит данные. Данный документ можно, например, распечатать.
Порядок выполнения работы.Откройте базу данных «Учебный процесс»,выберите первую таблицу «Группа» на вкладке «Создание» (рис. 1) выберете пункт «Форма» и сохраните ее.
Рис. 1. Создание форм
Откройте сохраненную форму и измените значения записей. Обратите внимание на средства навигации по записям (рис. 2). Проведите эксперименты с другими вариантами создания форм по рис. 1: «Другие формы» - «Мастер Форм» и т.д. Технология создания форм подробно описана в справке, которая может быть получена по клавише F1 (рис. 3).