русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Необходимо для выполнения


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 423; Нарушение авторских прав


Практическая работа № 28

Тема занятия: Створення об'єктів

 

Цель занятия:

 

1. Створення об'єкту
2. Додавання властивостей
3. Доступ до властивостей
4. Видалення властивостей
5. Розширене створення

 

 

Раздаточный материал

 

Задание №1

Калькулятор

 

Разработать калькулятор с кнопками.

Калькулятор:


цифры(кнопки),
текстовое поле куда вводятся значения, и там же выводится ответ
кнопки 0…9,+,-,*,\
кнопка «=» после нажатия на которую вычисляется ответ.

 

Используя событие onClick при нажатии на кнопки в текстовое поле добавляются символы цифр и операций. Для вычисления использовать функцию eval(). Пример:

var a='alert(2+5);';

eval(a);

 

 

Задание №2

Создание объектов

Создать объекты

 

Автомобиль: свойства(цвет, количество мест), Метод(показать значение всех свойств)

 

Компьютер: свойства(процессор, ОЗУ, hdd, монитор), Метод(показать значение всех свойств)(создать несколько объектов используя конструктор и вызвать методы)

 

Здание: свойства(кол-во этажей, цвет, наличие лифта, количество квартир), Метод(показать значение всех свойств)

 

Пример (создание объектов)

<script>

 

monitor = new Object();

monitor.razmer = 19;

monitor.cvet = "seriy";

 

monitor.pokaz = function()

{

document.write('razmer: '+monitor.razmer+'<br>');

document.write('cvet: '+monitor.cvet+'<br>');

}

 

 

monitor.pokaz();

</script>

 

Пример (создание объектов, используя конструктор)

 

<script>

 

function monitor(razmer, cvet){

this.razmer=razmer;

this.cvet=cvet;

 

this.vivod=vivod;

}

 

function vivod(){



document.write('cvet: '+this.cvet+'<br>');

document.write('razmer: '+this.razmer+'<br>');

}

 

obj1=new monitor(45,'black');

obj2=new monitor(22,'green');

 

obj1.vivod();

obj2.vivod();

</script>

Необходимо для выполнения

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задание№2 | Конструкторы объектов


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.