1. Створення об'єкту 2. Додавання властивостей 3. Доступ до властивостей 4. Видалення властивостей 5. Розширене створення
Раздаточный материал
Задание №1
Калькулятор
Разработать калькулятор с кнопками.
Калькулятор:
цифры(кнопки), текстовое поле куда вводятся значения, и там же выводится ответ кнопки 0…9,+,-,*,\ кнопка «=» после нажатия на которую вычисляется ответ.
Используя событие onClick при нажатии на кнопки в текстовое поле добавляются символы цифр и операций. Для вычисления использовать функцию eval(). Пример:
var a='alert(2+5);';
eval(a);
Задание №2
Создание объектов
Создать объекты
Автомобиль: свойства(цвет, количество мест), Метод(показать значение всех свойств)
Компьютер: свойства(процессор, ОЗУ, hdd, монитор), Метод(показать значение всех свойств)(создать несколько объектов используя конструктор и вызвать методы)
Здание: свойства(кол-во этажей, цвет, наличие лифта, количество квартир), Метод(показать значение всех свойств)