2.1. В окне Новая форма указать использование режима Мастера форм и определить таблицув качестве источника.
2.2. В первом диалоговом окне Создание формы выбрать все поля из таблицы для представления в создаваемой форме.
2.3. Во втором диалоговом окне выбрать внешний вид формы В один столбец.
2.4. В третьем диалоговом окне просмотреть предлагаемые стили оформления и выбрать Обычный или Ткань.
2.5. В четвертом диалоговом окне задать в качестве имени формы , а для дальнейшей работы определить режим Изменение макета формы, отметить пункт Выдать справку по работе с формой и после получения справки внимательно познакомиться с ней!
2.6. Перейти в режим Конструктора форм и выполнить следующие действия.
2.6.1. Открыть области для заголовка формы и примечания формы. Разместить в них текст, как показано на рис.5.1.
2.6.2. Поместить в области примечания текущую дату и время. Для этого воспользоваться меню “Вставка” - “Дата и время”.
2.6.3. Создать в заголовке формы вычисляемое поле, отображающее код должности и наименование должности.

2.6.5. Поместить в форму рисунок (рис. 5.1).
а) С помощью любого доступного графического редактора (например, MS Paint) создать растровый рисунок, сохранив его в рабочей папке.
б) На панели инструментов Панель элементов выбрать элемент управления Рисунок.
в) В открывшемся диалоговом окне выбрать созданный ранее файл рисунка и корректно разместить его в рамке, выбрав пункт Свойства в контекстном меню и определив вариант размещения (например, По размеру рамки).
3. Сохранить форму.Перейти в режим работы с формой.
4. Ввести в таблицу Личности две строки реальных данных, пользуясь созданной формой. Проверить, как работают созданные для таблиц Условия на значения и Маски ввода.