русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ПОДГОТОВИТЬ ПАПКУ С ОТВЕТАМИ НА ВОПРОСЫ


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 1663; Нарушение авторских прав


Вопросы для самоконтроля.

  1. Чем отличается профессиональная педагогическая деятельность от непрофессиональной?
  2. В чём особенности педагогической деятельности родителей?
  3. В каких случаях педагогическая деятельность родителей терпит неудачу?
  4. Нужны ли родителям педагогические знания? Обоснуйте своё мнение.
  5. Какого учителя в школе вы слушали особенно внимательно? Почему? Вспомните характеристики его речи, закончив предложение: « Его речь была…»
  6. Что должно быть общего в людях, занимающихся педагогической деятельностью?
  7. В чём может заключаться, по вашему мнению, педагогический дар врача?
  8. Может ли тренер, лишённый педагогического дара, вырастить хорошего спортсмена?
  9. В чём заключается педагогическое влияние писателя на людей?
  10. Кто такие педагоги, жрецы, дидаскалы, педономы, педотрибы, грамматики? Что между ними общего, что различного?
  11. Какие типы образовательных учреждений были характерны для различных исторических периодов жизни человека?
  12. Назовите типы профессий. К какому типу относится профессия «педагог»?
  13. Что следует понимать под профессиограммой?
  14. Что такое педагогическая задача в реальном педагогическом процессе?
  15. Что такое педагогическая техника?
  16. Каким образом связаны педагогическое мастерство и педагогическая культура педагога?
  17. Раскройте сущность и основные компоненты индивидуальной педагогической культуры?
  18. В чём состоит особая роль эстетики в педагогическом процессе?
  19. Каким вам видится будущее системы отечественного образования? Почему?
  20. Какое значение имеет для человека самообразование? Чем оно отличается от обучения?
  21. Чем определяется профессионализм человека?
  22. Какие источники самообразования вы считаете наиболее значимыми на этапе обучения в вузе? Почему?
  23. Выпишите те умения, которых вам не хватает для успешного обучения. Каким образом можно их приобрести?
  24. Как вы определяете для себя понятие «жизненный успех»?
  25. Составьте план действий на ближайший год. Какие результаты вы хотели бы получить по его окончании?

ПОДГОТОВИТЬ ПАПКУ С ОТВЕТАМИ НА ВОПРОСЫ



Примерные вопросы по теоретическому материалу

1. Сущность, происхождение педагогической деятельности. Непрофессиональная педагогическая деятельность.

2. Педагогическая деятельность как профессия, Педагогическая профессия в системе профессий. Профессиональная компетентность. Жизнь и педагогический подвиг великих педагогов.

3. Гуманистическая и культурологическая природа педагогической деятельности.

4. Творческий характер деятельности педагога.

5. Профессионализм и саморазвитие личности педагога. Профессионально-образовательная стратегия.

6. Педагогика как наука. Ее социальные функции. Объект, предмет и задачи педагогики.

7. Понятийно-категориальный аппарат педагогики.

8. Место педагогики в общей системе наук о человеке, связь педагогики с другими науками.

9. Педагогическая наука и педагогическая практика как единая система.

10. Структура педагогической науки, её ведущие отрасли.

11. Человек как объект и субъект воспитания.

12. Личность как педагогическая и психологическая категория.

13. Источники и факторы развития личности. Наследственность, среда и воспитание. Социальная ситуация развития личности.

14. Возраст как социокультурный феномен. Проблема возрастной периодизации.

15. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства.

16. Цель и задачи воспитания как педагогического процесса. Цель воспитания как отражение объективных потребностей общества и потребностей личности.

17. Методологии педагогической науки.

18. Научное исследование в педагогике. Логика педагогического исследования.

19. Общая характеристика методов научно-педагогического исследования.

20. Методологическая культура педагога.

21. Опыт педагогов-новаторов как продолжение и развитие прогрессивных идей педагогов-гуманистов прошлого.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Глава 8 | Анализ системы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.272 сек.