русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ТИПЫ ANSI


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 561; Нарушение авторских прав


Ниже представлены типы данных ANSI (имена в круглых скобках - это синонимы):

TEXT ТЕКСТ
CHAR (или CHARACTER) Строка текста в реализационно определенном формате. Размер аргумента здесь это единственное неотрицательное целое число, которое ссылается к максимальной длине строки. Значения этого типа должны быть заключены в одиночные кавычки, например, 'text'. Две рядом стоящие одинарные кавычки ('') внутри строки будут пониматься как одна одинарная кавычка (').

ПРИМЕЧАНИЕ:
Здесь и далее фраза Реализационно Определенный или Реализационно Зависимый указывает, что этот аргумент или формат зависит от конкретной программы в которой реализуются данные.

EXACT NUMERIC ТОЧНО ЧИСЛО
DEC (или DECIMAL) Десятичное число, то есть число, которое может иметь десятичную точку. Здесь аргумент размера имеет две части: точность и масштаб. Масштаб не может превышать точность. Сначала указывается точность, затем - разделительная запятая и далее - аргумент масштаба. Точность указывает, сколько значащих цифр имеет число. Максимальное десятичное число, составляющее число - реализационно определённое значение, равное или больше, чем этот номер. Масштаб указывает максимальное число цифр справа от десятичной точки. Масштаб = нулю делает поле эквивалентом целого числа.
NUMERIC Такое же, как DECIMAL, за исключением того, что максимальное десятичное не может превышать аргумента точности.
INT (или INTEGER) Число без десятичной точки. Эквивалентно DECIMAL, но без цифр справа от десятичной точки, то есть с масштабом, равным 0. Аргумент размера не используется (он автоматически устанавливается в реализационно-зависимое значение).
SMALLINT Такое же, как INTEGER, за исключением того, что, в зависимости от реализации, размер по умолчанию может (или может не) быть меньшее чем INTEGER.
APPROXIMATE NUMERIC Приблизительное число
FLOAT Число с плавающей запятой на базе 10 показательной функции. Аргумент размера состоит из одного числа, определяющего минимальную точность.
REAL Такое же, как FLOAT, за исключением того, что никакой аргумент размера не используется. Точность установлена по умолчанию как реализационно зависимая.
DOUBLE PRECISION (или DOUBLE) Такое же, как REAL, за исключением того, что реализационно определяемая точность для DOUBLE PRECISION должна превышать реализационно определяемую точность REAL.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Мы пока ещё используем здесь SQL для выполнения основной работы. Запрос выше размещает строки таблицы Заказов, которые не согласуются с таблицей Заказчиков. | ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ТИПЫ ДАННЫХ В ДРУГИХ ЯЗЫКАХ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.226 сек.