Коэффициент значимости семестровых результатов освоения модуля (дисциплины) – не предусмотрено
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ дисциплины
Рекомендуемая литература
Основная литература
Абульханова К.А., Березина Т.Н. Время личности и время жизни. СПб.: Алетейя, 2001.
Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть/ Пер. с фр. М.: Добросвет, 2000.
Бурдье П. Рынок символической продукции/ Пер. с фр. В: Вопросы социологии. М.: 1993, № 1, 2
Валовой Д.В. История менеджмента: Учеб. пособие. М., 1997.
Долгин А. Прагматика культуры. М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», 2002
Долгин А. Б. Экономика символического обмена, Прагматика Культуры, 2007.
Дункан У. Основополагающие идеи в менеджменте. М., 1996.
Зелизер В. Социальное значение денег: деньги на булавки, чеки, пособия по бедности и другие денежные единицы/ Пер. с англ. М.: Дом интеллектуальной книги; Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2004.
Лорд Б., Лорд Г.Д. Менеджмент в музейном деле. М., 2002.
Лэндри Ч. Креативный город. Пер. с англ. М., 2011. http://устойчивоеразвитие.рф/files/monographs/Landry-Creative-introduction.pdf
Московичи С. Машина, творящая богов. М., 1998.
Моль А. Социодинамика культуры/ Пер. с фр. М.: Прогресс, 1973.
Музеи. Маркетинг. Менеджмент. Практическое пособие. М., 2001.
Фернам А., Аргайл М. Деньги. Секреты психологии денег и финансового поведения/ Пер. с англ. СПб.: «Прайм-Еврознак», М.: «Олма-Пресс», 2005.
Хайек Ф.А. Частные деньги. М., 1998.
Thesis. Теория и история экономических и социальных институтов и систем. Альманах. Том 1. Вып.1-3. Том 2. Вып. 4-5. М.: Начала-пресс, 1993, 1994.
Дополнительная литература
Литература:
Веблен Т. Теория праздного класса/ Пер. с англ. М.: Прогресс, 1984
Галкина Т.В. Музейная педагогика XXI века: социальные и образовательные проекты как новая форма работы с детской и молодежной аудиторией//Вестник Томского государственного педагогического университета Выпуск № 8 / 2009 http://cyberleninka.ru/article/n/muzeynaya-pedagogika-xxi-veka-sotsialnye-i-obrazovatelnye-proekty-kak-novaya-forma-raboty-s-detskoy-i-molodezhnoy-auditoriey
Гройс Б. Утопия и обмен, М.: Знак, 1993.
Дженкс Ч. Зрелищный музей – между храмом и торговым центром. Осмысление противоречий//Пинакотека. 2000. № 12. С.5–15
Дукельский В.Ю. Культурный проект: от замысла к реализации http://www.future.museum.ru/part01/010301.htm
Ковригина В.М. Государственное регулирование трудовых отношений в сфере культуры: Учеб. пособие. М., 2000.
Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1999.
Леонтьев Д. Личность в психологии искусства // Творчество в искусстве — искусство творчества. М., Наука, Смысл, 2000, с. 69-80.
О’Коннор Дж. Культурная политика как влияние: Экспорт идеи «творческих индустрий» в Санкт-Петербург // Творческие индустрии в России. Культурные стратегии: Экспертный клуб. Вып. 3. М.: Институт культурной политики, 2004. С. 12–
Трошина Т.М. Современный интерактивный музей как пространство толерантности. Программа курса. Хрестоматия. Глоссарий. Учебное пособие. Екатеринбург. 2008. http://elar.urfu.ru/handle/10995/1775