русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Требования к результатам освоения дисциплины


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 452; Нарушение авторских прав


Дисциплина «Менеджмент музея» помогает освоить следующие общепрофессиональные компетенции (ОПК), общекультурные (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции: ОПК-1, ОК-1, ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7; ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-14, ПК-16.

 

Знать: общие законы управления; основные проблемы в области производства и потребления культурных благ: критерии качества музейной деятельнсоти; возможности навигации в области культурных продуктов и т.д

 

Уметь:самостоятельно анализировать музейные проекты; принимать решения в ситуации профессиональной деятельности; подготавливать проекты; работать в сфере культурных индустрий: составлять типовые бизнес-планы, определять структуру контрактов между партнерами культурных проектов.

 

Владеть: навыками анализа этики в сфере культурного проектирования; навыками работы с документами, регламентирующими деятельность в музейной сфере; анализом экономических отношений, возникающих в профессиональной деятельности; навыками проведения анализа конкретных ситуаций, возникающих в музейной работе; навыками работы базами данных в сфере культуры

 

1.3.Место дисциплины в структуре модуля и основной образовательной программы

1. Пререквизиты «Правоведение: правовые основы охраны историко-культурного наследия»
2. Кореквизиты* «Музееведение»
3. Постреквизиты* «Экономика культуры»

1.4.Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах:

6 часов, 9% от объема аудиторной нагрузки по дисциплине.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ | Трудоемкость освоения дисциплины


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.057 сек.