русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Стимул-е сбыта, сервисная пол-ка и орган-я прямых продаж.


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 509; Нарушение авторских прав


Стимул-е сбыта направлено на приближение товара к потребителю.

Различают 3 типа субъектов стимулир-я сбыта: покупатели, посредники , продавцы.

Наиболее широко предст-ны ср-ва стим-я сбыта для пок-лей. Самые важные из них – финансовые.

В частности, в мировой практике применяются множ-во типов скидок с цены: общие, простые, сложные, «сконто», бонусные, прогрессивные, сезонные, экспортный, специальные, скрытые, конфиденциальные и др.

Действенным сред-вом стимулир-я сбыта является кредит: краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный. Кредит стимулирует увеличения объема продаж не только дорогостоящих, но и дешевых товаров.

Средством стимулир-я сбыта является гарантия возврата денег в случае неудовл-ти покуп-ля качеством или потреб-ми свойствами товара.

В целях повышения заинтересованности потенциальных и активных пок-лей в покупке явл-ся раздача или рассылка бесплатных образцов товара. Этот метод может использоваться также и для изучения мнения потреб-лей о товарах-образцах.

Премиальная продажа – это подарки или бесплатная выдача допол-го кол-ва товара в случае приобретения покупателем установленного объема стимулируемых к продаже товаров.

Купоны предоставляют право имеющим их пок-лям приобретать стимул-е к продаже товары дешевле. Такие купоны прилагаются к рекламным объявлениям.

Для стимулир-я продаж прибегают также к орган-ции всевозможных конкурсов и лотерей среди покупателей.

Карточки лояльности – пластиковые магнитные карточки, с помощью к-х регистрир-ся объем покупок их обладателей за опред-й период времени. Распространены в сети крупных супермаркетов.

Использование упаковки как сред-ва стимул-я сбыта товара предусматривает разработку, такой упаковки, к-я не выбрасывается и может испол-ся как самост-й товар.

Важным средством стимул-я продаж явл-ся кампании расширенной распродажи товаров, организ-й в завис-ти от сезона или в ознаменование юбилея фирмы.



Сервисная пол-ка пред-я предполаг-ет техн-е обслуживание проданных товаров и сервисное обслуживание – предоставление пок-лю различного рода услуг по доставке и транспортировке товара.

Сервисное обслуживание м/б и самост-й прибыльной статьёй доходов предпр-я.

Прямые, или персональные (личные)продажи – это продажа товара непосред-но покуп-лю(у него дома, на предпр-и и т.д.)

Персональные продажи предпол-ют работу коммивояжеров и торговых агентов лично с каждым отд.потребителем, непосредственное распространение рекламных материалов , демонстрации товара в реал-х условиях испол-я, воз-ть прямого диалога между продавцом и покупателем и установление длительных отношений по купле-продаже товара.

Процесс личной продажи обычно рассматривают как послед-й ряд этапов, к-е д/б освоены коммивояжером в совершенстве:

* Отыскание и оценка потенциальных покупателей;

* Предварительная подготовка к визиту;

* Подход к клиенту;

* Презентация и демонстрация товара;

* Преодоление возражений;

* Доведение до конца работ по сделке и проверка рез-тов.

На персональные продажи товаров промышленного назначения оказывают влияние след-е особ-ти их сбыта:

1. Необх-ть в техн-х знаниях и опыте;

2. Малочисленность перспективных потреб-й;

3. Неоднократное посещение потенциального клиента;

4. Необ-ть поддержания торговым агентом деловых контактов с рук-ми высшего уровня упр-я пред-й;

5. Использ-возможностей для творческого подхода к своей работе.

Рассмотренные особ-ти влияют на процесс управ-я личными продажами, к-й вкл.в себя: подбор торговых агентов, их обучение, распределение обяз-тей, оказание им помощи при работе на обслуживаемых ими территориях, разработку и осущ-е с-мы их вознаграждения , контроль их служеб-х расходов и непрерывное рук-во их деят-тью.

Торговому агенту предпр-я (представ-лю службы сбыта поставщ-ка) для организации эф-х продаж необх-мо обладать след-ми сведениями:

1. о собств-м предп-и, её пол-ке, методах осущ-я операц-й;

2. о товаре, его технич-ких хар-ках, роли и месте в ассортименте прод-циипредп-я, области применения ;

3. о клиентуре, к-ю ему предстоит обслуживать;

4. о технологиях продаж.

Специалист по сбыту товаров промышленного назначения д/обладать инициативой и внутренней дисциплиной, настойчивостью, приспособляемостью, умением быстро завязывать контакты и правильно держаться со служащими различных уровней, честностью. При нем д/б сбытовое оборудование – это наборы образцов, уменьшенные модели товара, подборки графических материалов, фотографии, чертежи, кинофильмы.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Контроль маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности | Сущность основных концепций организации маркетинговой деятельности.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.