русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Графическое представление алгоритма


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 633; Нарушение авторских прав


у

Блок–схема алгоритма – это чертеж, состоящий из геометрических фигур, соединенных направленными линиями.

Каждая фигура обозначает один шаг процесса решения задачи и называется блоком. Порядок выполнения блоков (этапов) указывается стрелками (направленными линиями), соединяющими блоки.

В алгоритме блоки стараются размещать сверху вниз и слева направо (стрелки могут не указываться). Если стрелки (поток информации) направлены снизу вверх и справа налево (стрелка обязательна). Количество входящих линий для блока не ограничено. Выходящая линия должна быть одна (исключение – логический блок).

Название блока Графическое представление Операция (действие)
Пуск, останов. Начало процесса решения задачи, конец процесса, вход и выход в процедурах
Ввод – вывод Ввод – вывод данных
Блок вычислений (линейный оператор) Операция присваивания, вычислительные действия
Логический блок (условный оператор) Проверка условий и выбор направления алгоритма
Подпрограмма Вычисления по подпрограмме
Блок модификации (ветвление) Начало цикла

 

 

Билет №3

1. Таблицы в текстовых документах. Вставка изображений в текстовый документ и настройки их свойств.

2. Объясните понятие языка программирования, программного кода, среды разработки программ, компилятора. Охарактеризуйте этапы решения задач с использованием компьютера.

3. Практическое задание на создание диаграммы для сравнения.

 

3*. Практическое задание на создание собственного сайта из двух страниц, имеющего один графический объект, две гиперссылки: внутреннюю и внешнюю.

Ответ



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Добавление настраиваемого колонтитула | Вопрос 1


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.129 сек.