русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Создание анимации


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 1198; Нарушение авторских прав


Для создания простой анимации достаточно использовать таймер, при тике которого будут изменяться параметры изображения (например, координаты концов отрезка) и вызываться обработчик события Paint для рисования по новым параметрам. При таком подходе не надо заботиться об удалении старого изображения, ведь оно создается в окне заново.

В качестве примера рассмотрим код анимации секундной стрелки часов:

 

// Глобальные переменные

private int x1, y1, x2, y2, r;

private double a;

private Pen pen = new Pen(Color.DarkRed, 2);

 

// Перерисовка формы

private void Form1_Paint(object sender,

PaintEventArgs e)

{

Graphics g = e.Graphics;

// Рисуем секундную стрелку

g.DrawLine(pen, x1, y1, x2, y2);

}

 

// Действия при загрузке формы

private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)

{

r = 150; // Радиус стрелки

a = 0; // Угол поворота стрелки

// Определяем центр формы – начало стрелки

x1 = ClientSize.Width / 2;

y1 = ClientSize.Height / 2;

// Конец стрелки

x2 = x1 + (int)(r * Math.Cos(a));

y2 = y1 – (int)(r * Math.Sin(a));

}

 

// Действия при очередном «тике» таймера

private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)

{

a -= 0.1; // Уменьшаем угол на 0,1 радиану

// Новые координаты конца стрелки

x2 = x1 + (int)(r * Math.Cos(a));

y2 = y1 – (int)(r * Math.Sin(a));

// Принудительный вызов события Paint

Invalidate();

}

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методы и свойства класса Graphics | Движение по траектории


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.