русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Эскизы задействованных окон, визуальных элементов и схему управления ими.


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 506; Нарушение авторских прав


Сперва нужно создать стек. Для этого выбираем соответствующую радиокнопку stack1 или stack2 и жмём кнопку Create. В окне вывода появится сообщение о том, что стек удачно создан. Далее, вы можете положить элемент в стек кнопкой Push. Для этого необходимо выбрать радиокнопку, соответствующую тому типу данных, который вы хотите положить в стек (находятся прямо над радиокнопками stack1 и stack2), затем ввести данные в поле «Введите данные», а после нажать кнопку Push. В окне вывода появится сообщение о том, что элемент удачно добавлен в стек, а также высветится тот элемент, который вы положили. Если вы хотите забрать элемент из стека, то просто выберите нужный вам стек и нажмите кнопку Pop. Точно также, выбрав нужный вам стек, вы можете: посчитать количество элементов в стеке (CountEl), удалить дублирующиеся элементы (DelSim), реверсировать стек (Reverse), проверить, существует ли в стеке заданный в поле «Введите данные» элемент (Find), сохранить стек в дисковый файл (Save), считать из файла стек (Read), пересечь стек 1 и стек 2 (Intersect), объединить стек 1 и стек 2 (Union), вычесть из стека 1 стек 2 (Substract), посмотреть содержимое стека (Show), и, наконец, удалить стек (Del).

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Образование | Описание механизма обеспечения полиморфизма контейнера.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 4.324 сек.