русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Топология стратегий


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 500; Нарушение авторских прав


I. Концентрированного, интенсивного роста

a. Усиления позиции на рынке (глубокого проникновения)

b. Расширение границ рынка

c. Стратегия развития продукта (совершенствование товара на освоенном рынке)

II. Интегрированного роста

a. Обратной/вертикальной интеграции (усиление контроля над поставщиками)

b. Вперед идущая вертикальная интеграция (усиление контроля над сбытом)

c. Горизонтальная (усиление контроля за конкурентами)

III. Диверсифицированного роста

a. Концентрической (центрированной) диверсификации (выпуск новых продуктов на старом рынке с комплексом старых технологий)

b. Горизонтальная диверсификация (новая продукция с помощью новых технологий, но на старом рынке)

c. Конгломеративная диверсификация (все новое)

IV. Сокращение

a. Ликвидация (полностью продается)

b. Сбор урожая (отказ от долгосрочных перспектив, реализация в краткосрочный период)

c. Сокращение (закрытие одного подразделения и вклад в другое)

d. Сокращение расходов

 

Общие стратегии:

1. Стратегия роста

2. Сокращения

3. Комбинированная

 

Сетка развития товара и рынка Ансофф.

    Рынки:
Товары:   существующие новые
новые →  
существующие →  

1. Стратегия «Улучшать то, что уже делаешь»

2. Стратегия разработки новых товаров

3. Стратегия развития рынка

4. Стратегия диверсификации

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
SWOT - анализ | Методологические основы менеджмента. Цели, задачи, функции менеджмента. Уровни иерархии менеджеров.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.062 сек.