Ознакомиться с законодательными, нормативными актами и инструктивными материалами, регламентирующими организацию учета движения основных средств.
В процессе прохождения практики, научиться:
- оформлять первичные документы при поступлении и выбытии основных средств и регистрировать их в группировочных журналах;
- формировать сводную информацию (по видам основных средств и в целом, по месяцам и за год) о поступлении, выбытии и наличии основных средств,
- вести инвентарные карточки, с помощью которых можно при необходимости получить всю требующуюся информацию о каждом объекте
- основных средств.
Изучить:
- отражение в учете налога на добавленную стоимость при осуществлении вложений во внеоборотные активы;
- порядок начисления и учета амортизации основных средств, составить расчет амортизационных отчислений по основным средствам;
- документальное оформление и особенности ремонта основных средств, выполняемого подрядным или хозяйственным способами;
- порядок документирования и учета выбытия основных средств (продажа, безвозмездная передача, передача в порядке вложений в уставные капиталы других организаций, ликвидация объектов основных средств и другие);
- порядок отражения в учете налога на добавленную стоимость по выбывшим основным средствам;
- методику определения и отражения в учете финансовых результатов от выбытия основных средств;
- особенности учета арендованных основных средств.
Ознакомиться с порядком проведения инвентаризации основных
средств и порядком отражения в учете ее результатов.