русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Слияние и пересечение кривых


Дата добавления: 2015-07-04; просмотров: 469; Нарушение авторских прав


Задается на панели Pathfinder (работа с кривыми) (рис. 8.13).

 

Рис. 8.13 – Панель Pathfinder (работа с кривыми)

 

Верхний ряд кнопок – Shape Modes (режимы наложения кривых) позволяет объединить несколько объектов в единый контур (рис. 8.14 а), удалить верхним объектом область перекрытия с лежащим под ним (рис. 8.14 б), оставить только область перекрытия объектов (рис. 8.14 в) или, наоборот, – оставить объекты, удалив область их перекрытия (рис. 8.14 г). Все операции осуществляются в два этапа: первый – нажать на нужную пиктограмму, второй – на кнопку справа – Expand (развернуть).

Рис. 8.14 а – Add to shape area (добавить к площади контура)

Рис. 8.14 б – Subtract from shape area (вычесть из площади контура)

Рис. 8.14 в – Intersect shape areas (пересечение площадей контуров)

Рис. 8.14 б – Exclude overlapping shape areas (исключить накладывающиеся площади контуров)

Пиктограммы в нижней части панели позволяют получать различные варианты контуров на пересечении объектов, в частности, первая кнопка разбивает пересекающиеся фигуры на части по границам пересекающихся зон. Результаты действия остальных кнопок нижнего ряда проверьте самостоятельно на примере двух пересекающихся фигур, аналогично представленным на рис. 8.14, а-г.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выбор объектов со сходными характеристиками | Группировка объектов


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.186 сек.