русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Схема алгоритма и программа решения задачи


Дата добавления: 2015-07-04; просмотров: 637; Нарушение авторских прав


 

Program Project1;

var a,b,h,d,x,y:real;

begin

writeln('введите границы интервала [a,b],шаг h-');

readln(a,b,h); //после ввода каждого значения нажать ENTER

write('введите значение d=');

readln(d);

//вывод заголовка таблицы значений функции на экран

writeln('таблица значений функции');

writeln(' x ', ' y');

x:=a; //начальное значение x

while x <= b do

begin

//вычисление y в зависимости от условия

if x<2 then y:=12*d+x+cos(x*sqr(x))

else if x<=4 then y:=ln(abs(10 – sqr(x)))

else y:= 4 + sin(sqr(x))/cos(sqr(x));

//вывод значений аргумента и функции на экран

writeln (x:5:2,' ':5,y:5:2);

x:=x+h; //приращение аргумента на h=0,5

end;

readln;

end.

 

 


Варианты заданий в табл. 9.

Составить блок-схему и программу вычисления значений функции Y(x),

где a <= x <= b, h – шаг изменения x. Значения с, dзадать самостоятельно как константы.

Таблица 9

a=1, b=6, h=0,5 a=-3, b=5, h=0,5
a=1, b=4 , h=0,2 a=1, b=5, h=0,25
a=-2, b=3, h=0,5 a=0,5, b=2, h=0,2
a=3, b=9, h=0,5 a=2, b=10, h=0,5
a=1, b=5, h=0,5 a=1, b=5, h=0,25
a=1, b=6, h=0,5 a=0, b=6, h=0,5
a=2, b=8, h=0,5 a=1, b=6, h=0,5
a=0,5, b=2p, h=0,1p. a=1, b=5, h=0,25

 

Контрольные вопросы

1. Для чего предназначен оператор цикла?

2. Какие виды циклов есть в Паскале?

3. Какой формат записи имеет оператор WHILE? Как он работает? B каких случаях применяется?

4. Чем отличается оператор WHILE от оператора REPEAT?

5. Что является телом цикла?

6. Как в теле цикла выполнить несколько операторов?

7. Почему перед выполнением цикла некоторым переменным нужно задавать начальные значения?



8. Что такое зацикливание? Как его избегать?

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Теоретическая часть | Лабораторная работа № 9


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.