русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Теоретическая часть


Дата добавления: 2015-07-04; просмотров: 482; Нарушение авторских прав


Алгоритм – это точное предписание о порядке выполнения действий над исходными данными для получения требуемого результата.

Наиболее распространенным способом представления алгоритма является графический. В графическом представлении алгоритмы изображаются в виде блок-схемы, дополненной элементами словесной или математической записи.

Схема алгоритма включает геометрические фигуры (блочные символы), соединенные между собой стрелками (линиями), указывающими порядок выполнения операций.

Блочные символы стандартизированы и различаются по типу выполняемых действий (ГОСТ 19.002–80 и 19.003–80, международные стандарты ИСО 2636-73 или ИСО 1028–73).

Единственное ограничение накладывается на последовательность записей – они должны читаться слева направо и сверху вниз независимо от направления потоков информации.

Логика алгоритма должна опираться на минимальное число достаточно простых управляющих базовых структур. При разработке схем алгоритмов необходимо соблюдать некоторые требования:

§ В схеме алгоритма все линии от блока «начало» до блока «конец» не должны иметь разрывов, не помеченных соединителями. Все линии, указывающие последовательность выполнения действий, должны быть замкнутыми.

§ В схеме должны четко прослеживаться потоки информации. Блоки следует размещать таким образом, чтобы избегать пересечения линий. При передаче управления в схеме «снизу–вверх» или «справа–налево» линии обязательно помечают стрелками.

§ Блоки следует размещать таким образом, чтобы избегать пересечения линий. При передаче управления в схеме «снизу–вверх» или «справа–налево» линии обязательно помечают стрелками.

§ Не допускается передача управления в никуда. «Источник» передачи управления и «получатель» должны быть четко обозначены.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Цель работы: приобрести практические навыки разработки блок-схем линейных, разветвляющихся и циклических процессов | Виды структур алгоритмов


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.008 сек.