Если вам неизвестно, как создать форму, то можно воспользоваться мастером форм.
При создании формы на основе стандартного шаблона должно быть открыто окно базы данных.
Построение стандартной базы данных осуществляется следующим образом:
1. Открыть вкладку Форма окна базы данных и нажать кнопку Создать.
2. В появившемся окне Новая форма задать создание формы с помощью мастера и нажать кнопку ОК.
3. В первом диалоговом окне мастера форм выбрать в списке Таблицы/запросы таблицу данных, а в списке Доступные поля - поля для подготавливаемой формы. С помощью кнопки с двойной стрелкой (>>) перенести все поля в список Выбранные поля и, нажав кнопку Далее перейти в следующее окно мастера форм.
4. Во втором окне мастера форм активизировать переключатель В один столбец и нажать кнопку Далее.
5. В последнем окне мастера ввести заголовок формы Все данные и нажать кнопку Готово.
ОТЧЕТЫ
В Access отчет представляет собой форму специального типа, предназначенную для вывода на печать. В связи с этим отчеты отличаются тем, что в них приняты специальные меры для группирования выводимых данных и для вывода специальных элементов оформления, характерных для печатных документов (верхний и нижний колонтитулы, номера страниц, служебная информация о времени создания отчета и др.).
Проще всего создать отчет с помощью Мастера отчетов. Для этого следует:
1. Щелкнуть кнопку Создать на вкладке Отчеты (предполагается, что нужная база данных уже открыта) окна базы данных;
2. Запустить мастер отчетов и в первичном диалоговом окне Создание отчета в поле Доступные поля выбрать из предлагаемого списка требуемое поле и щелкнуть на значке >, затем щелкнуть кнопку Далее;
3. Во втором окне Создание отчета спрашивается: Добавить уровни группировки?, выбрать нужное, щелкнуть кнопку> и Далее;
4. В третьем окне Создание отчета можно выбрать порядок сортировки полей. Для этого надо щелкнуть в первом поле на стрелке и выбрать первое. Щелкнуть кнопку Далее;
5. В четвертом окне требуется выбрать макет отчета, для чего щелкнуть нужную опцию, Выбрать нужную ориентацию. Щелкнуть кнопку Далее;
6. В пятом окне Создание отчета выбрать стиль оформления отчета и щелкнуть кнопку Далее;
7. В шестом окне нужно указать имя отчета, под которым он будет сохранен в базе данных и щелкнуть кнопку Готово.