русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Упражнение


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 455; Нарушение авторских прав


1. Открыть файл чертежа Черт-5.

2. Заштриховать нижнюю деталь, в соответствии с рис. 2.77:

а) перейти на слой Штриховка;

б) вызвать команду штриховки, щелкнув по пиктограмме Hatch (Штриховка);

в) в диалоговом окне Boundary Hatch (Штриховка) щелкнуть по кнопке Pick Points (Выбрать точки);

г) щелкнуть четыре раза мышью внутри областей 1, 2,3, 4 и нажать Enter;

д) в диалоговом окне установить параметры в соответствии с рис. 2.76 и на­жать кнопку Preview (Предварительный просмотр);

1. Открыть файл чертежа Черт-5.

2. Заштриховать нижнюю деталь, в соответствии с рис. 2.77:

а) перейти на слой Штриховка;

б) вызвать команду штриховки, щелкнув по пиктограмме Hatch (Штриховка);

в) в диалоговом окне Boundary Hatch (Штриховка) щелкнуть по кнопке Pick Points (Выбрать точки);

г) щелкнуть четыре раза мышью внутри областей 1, 2,3, 4 и нажать Enter;

д) в диалоговом окне установить параметры в соответствии с рис. 2.76 и на­жать кнопку Preview (Предварительный просмотр);

е) если штриховка не требует изменений, то нужно опять вызвать диалоговое окно штриховки, нажав Enter;

ж) выйти из диалогового окна, щелкнув мышью по кнопке ОК.

3. Изменить шаг и наклон штриховки:

а) выбрать Propertiers (Свойства) ► Hatch (Штриховка);

б) щелкнуть мышью по штриховке;

в) в диалоговом окне Boundary Hatch (Штриховка) установить: угол 90°, мас­штаб 1,5;

г) Выйти из диалогового окна, щелкнув мышью по кнопке ОК. После изменений штриховка будет соответствовать рис. 2.78.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
СОВЕТ ————————————————————————————————————————————— | Упражнение


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.