русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Упражнение


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 435; Нарушение авторских прав


1. Открыть файл Черт-3 и сразу же сохранить под именем Черт-4.

2. Достроить профиль детали, используя команду Mirror (Отражение), в соответ­ствии с рис. 2.60:

а) вызвать команду Mirror (Отражение);

б) на запрос команды Select objects (Выберите объекты) указать, используя клавишу Shift, прямые 1 и 2, после чего завершить выбор;

в) на запрос Specify first point o'f mirror line (Определите первую точку линии отра­жения) указать на точку 3 осевой линии;

г) на запрос Specify second point of mirror line (Определите вторую точку линии отражения) указать на точку 4 осевой линии.

На запрос Delete source objects [Yes/No] <N> (Удаление исходных объектов [Да/ Нет] <Н>:) нажать Enter.

3. Переместить деталь типа гайки ближе к правому верхнему углу чертежа;

а) вызвать команду Move (Перемещение);

б) на запрос команды Specify base point or displacement (Определите базовую точку или перемещение:) указать точку 1(центр окружности);

в) на запрос Specify second point or displacement, or <use (first point as disp­lacement (Определите вторую точку или перемещение или Используйте первую точку для перемещениях) указать точку 2 на экране (рис. 2.61).

4. Вытянуть параллелограмм вправо (рис, 2.62), используя команду Stretch (Рас­тянуть):

а) вызвать команду Stretch (Растянуть);

б) на запрос команды Select objects (Выберите объекты) ввести букву С (латин­скую);

в) на запрос Specify first corner (Определите точку первого угла) указать точку первого угла рамки выбора, например точку 1на экране;

г) на запрос Specify second corner (Определите точку второго угла) указать точ­ку противоположного угла рамки выбора, например точку 2 на экране, пос­ле чего нажать Enter;

д) на запрос Specify base point or displacement (Определите базовую точку или перемещение) указать точку 3 и потянуть мышью изображение;



е) на запрос Specify second point or displacement (Определите вторую точку или перемещение) щелкнуть мышью по экрану на точке 4.

5. Создать дугу 2, подобную дуге 1, на расстоянии 4 мм от нее (рис 2.63), исполь­зуя команду Offset (Отступ):


а) вызвать команду Offset (Отступ);

б) на запрос команды Specify offset distance or [Through] < Through > (Определи­те величину отступа или [Точка прохождения] <Точка прохождения>) ввести 4 и нажать Enter;

в) на запрос Select object to offset or <exit> (Выберите объект для подобия или <выход>) указать дугу 1;

г) на запрос Specify point on side to offset (Определите точку со стороны отступа) щелкнуть мышью по экрану слева от дуги 1.

Аналогично достроить линии 1,2иЗ, подобные внешнему контуру (рис. 2.59).

6. Установить слой с именем Axis (Оси) текущим и начертить на нем окружность радиусом 30 мм (осевая линии центров) с центром в точке 1 (рис. 2.64).

8. Установить слой с именем Contour (Контур) текущим и начертить на нем окружность радиусом 4 мм с центром в точке 2.

9. Построить еще три окружности радиусом 4 мм, используя команду Array (Массив):

а) вызвать команду Array (Массив);

б) на запрос Select object: (Определите объект) указать на окружность и нажать Enter;

в) на запрос команды Enter the type array [Rectangular/Polar] <R> (Введите тип мас­сива [Прямоугольный/Круговой] <П>:) ввести Р (латинскую) и нажать Enter;

г) на запрос Specify center point of array (Определите центральную точку массива:) указать точку 1 (рис. 2.64).

 

д) на запрос Enter the number of items in the array (Введите число элементов в массиве:) ввести цифру 4 и Enter;

е) на запрос Specify the angle to fill (+=ccw, -=cw) <360> (Определите угол запол­нения (+=ccw, -=cw) <360>) нажать Enter;

ж) на запрос Rotate arrayed objects? [Yes/No] <Y> (Поворачивать объекты масси­ва [Да/Нет] <Д>:) нажать Enter.

10. Дополнить нижнюю проекцию детали (рис. 2.64) прямыми 3, 4 и 5. При по­строении прямых 3 и 4 использовать объектную привязку к точкам 7, 8 и режим отслеживания.

11. Удалить линию 6 между прямыми 3 и 4 (рис. 2.64), используя команду Trim (Обрезать):

а) вызвать команду Trim (Обрезать);

б) на запрос Select objects (Определите объекты) указать прямую 3, а на повтор­ный запрос Select object: (Определите объект) указать прямую 4 и нажать Enter;

в) на запрос Select object to trim or [Project/Edge/Undo/] (Выберите объект, кото­рый нужно обрезать, или [Проекция/Кромка/Отмена]:) указать прямую 6 и нажать Enter.

Результат команды представлен на рис. 2.65.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Упражнение | СОВЕТ —————————————————————————————————————————————


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.009 сек.