русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Билет 40.Классификация инноваций.


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 727; Нарушение авторских прав


1.По степени рыночной новизны:

-первичные инновации – являются принципиально новыми для рынка, в основе которых лежит первичное использование новой идеи, называются первичными инновациями первой волны. Первичные инновации второй волны являются результатом внесения качественных изменений в товару (услуги), технологии и тд, уже существующие на рынке. Для разработки первичных инноваций и их внедрения предприятия должны обладать значительным потенциалом и ресурсами. Несмотря на высокий процент провала нововведений (порядка 18% для сферы услуг), п/п все равно стремятся использовать их в качестве своего конкурентного преимущества и создают для этого спец подразделения, занимающиеся разработкой нововведений, или прибегают к помощи научно-исследовательских центров.

-Вторичные инновации представляют собой имитацию первичных, они являются новыми только для конкретных п/п, которые таким образом экономят на исследованиях и имеют возможность учесть ошибки «первопроходцев».

2.По причинам поведения.

Если п/п имеет возможность предвидеть (или стимулировать) изменения внешней среды и внедряет соотв инновации, обеспечивающие будущие конкурентные преимущества, то инновации назыв опережающими. Ааптационные инновации, наоборот являются следствием произошедших изменений во внешней среде.

3.По обьекту

-Продуктовые – разработка новых товаров и услуг, заменяющих существующие.

-Маркетинговая дея-ть – направлены на разработку (или модернизацию) и использование новых методов маркетинговых исследований, стратегий и мер в области различных политик: ценовой, сбытовой, коммуникационной.

-Под управленческими инновациями понимают прежде всего изменения в орг структуре п/п, методах управления персоналом.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопрос 38. | Классификация прикладных программных средств


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.