Коммуникация - это процесс обмена информацией, опытом и сведениями. Коммуникация является неотъемлемой частью функционирования предприятия, и менеджер тратит на нее от 50 до 90% своего рабочего времени. Коммуникации позволяют координировать деятельность как внутри предприятия, так и налаживать внешние контакты. Коммуникативная деятельность в организации представляет собой сложную систему взаимодействий с организационным окружением. Отношения, складывающиеся в результате взаимодействия образуют многоканальную коммуникационную сеть.
Коммуникационная сеть - это соединение определенным образом участвующих в коммуникационной деятельности.
Коммуникативная деятельность в организации представляет собой сложную систему взаимодействий с организационным окружением. Отношения, складывающиеся в результате взаимодействия образуют многоканальную коммуникационную сеть.
Коммуникативная деятельность в организации представляет собой сложную систему взаимодействий с организационным окружением. Отношения, складывающиеся в результате взаимодействия образуют многоканальную коммуникационную сеть.
Коммуникационная сеть - это соединение определенным образом участвующих в коммуникационной деятельности.
Целями коммуникационной сети являются:
- обеспечение эффективного обмена информацией;
- совершенствование межличностных отношений в процессе обмена информацией;
- создание информационных каналов;
- регулирование и рационализация информационных потоков.
Основными типами коммуникационных сетей
считаются: последовательная, веерная, круговая, которые характеризуются
скоростью, точностью, устойчивостью, потребностью в руководителе и моралью членов группы.